Я разрабатываю однопользовательскую 2D-игру. Двигатель, который я использую, мой собственный. Я запутался, как адаптировать игру под разный FPS. Хотелось бы видеть одинаковую скорость игры вне зависимости от количества кадров, с которым может работать компьютер. Я имею в виду, что если ваш компьютер достаточно силен, чтобы рисовать 1000 раз в секунду, или это всего 20 кадров, скорость вашей игры должна быть такой же.
Пробовал автоматически менять параметры движения в зависимости от FPS, но подключить это не получается.
На самом деле у меня есть несколько решений для этого, но они не идеальны:
Первый — ограничить FPS до 30 (напр.), чтобы даже компьютер с плохой производительностью мог корректно показывать игру. - Довольно простое решение, но плавность хода не самая лучшая.
Второй: игровой цикл (и, следовательно, все вычисления) идет с максимальной частотой (60 FPS), но экран рисуется с определенной скоростью в зависимости от производительности компьютера. - В этом случае больше загружается оперативная память.