У меня есть приложение Windows C #, которое использует OpenTK. Приложение выполняет относительно простой рисунок, но также вызывает библиотеку, разработанную на C ++, для дополнительного рисования / рендеринга openGL.
Приложение и c ++ dll были разработаны для openGL версии 1.1, поэтому, когда я изменил создание OpenTK GLControl с версии 1.1 на версию 3.0, как показано:
Из
private OpenTK.GLControl m_OpenGLDisplay = new OpenTK.GLControl(new OpenTK.Graphics.GraphicsMode(32, 24, 8, 0), 1, 1, OpenTK.Graphics.GraphicsContextFlags.Default);
To
private OpenTK.GLControl m_OpenGLDisplay = new OpenTK.GLControl(new OpenTK.Graphics.GraphicsMode(32, 24, 8, 0), 3, 0, OpenTK.Graphics.GraphicsContextFlags.ForwardCompatible);
Я ожидал, что у меня возникнут бесконечные проблемы. К сожалению, приложение, похоже, не отличается от того, какую версию я ввожу - до 4.0 (включая статус ошибки из GL.GetError).
Приветствуются любые объяснения.