Я загрузил объект в кадр, но не могу правильно отобразить лицо. В блендере модель выглядит правильно, а в windows 3DBuilder модель выглядит правильно. Как в этой (модели A-Frame .obj отображается, но не работает) post Я попытался настроить материал Three.js на двойной формат. Не уверен, что я неправильно реализую код или проблема не в этом. Я загрузил сюда сбой своего кода (https://glitch.com/edit/#!/beneficial-thumb). Спасибо!
Не отображаются грани модели Aframe
Ответы (1)
Модели часто нужно упростить до треугольников (или четырехугольники иногда в порядке), прежде чем вы сможете использовать их в таких движках, как A-Frame, three.js и других. В этой модели, в частности, есть шестиугольники и многое другое. Открытие в Blender показывает это:
Вы можете «триангулировать» модель в Blender или других инструментах 3D-моделирования или использовать онлайн-инструменты (например, этот) для преобразования в glTF, который автоматически выполнит триангуляцию и подготовит вашу модель к A-Frame. После этого вы получите примерно такой результат, более удобный для двигателя:
person
Don McCurdy
schedule
08.03.2018
Огромное спасибо! Как мне сохранить материалы в .mtl?
- person Danthony; 10.03.2018
Триангуляция меша вообще не должна влиять на ваши материалы ... они не отображаются в Blender или исчезают после экспорта?
- person Don McCurdy; 10.03.2018