Докер и OpenEdge 11.7.2

Мне удалось установить 32-разрядную версию Progress OpenEdge 11.6, 32-разрядную версию 11.7 и 32-разрядную версию 11.7.1 внутри контейнера Docker, используя файл response.ini.

Однако я не могу найти способ заставить 11.7.2 32-битную версию работать, и это становится довольно неприятно. При использовании proadsv -query или proadsv -start или proadsv -stop внутри контейнера я получаю стандартный "OpenEdge Release + [отметка времени здесь ]' сообщение, но не более того.

Я считаю, что проблема может быть связана с путями Java, но я не уверен.

ПРИМЕЧАНИЕ. У меня есть хост-компьютер с Windows, а контейнер, в который я пытаюсь установить OpenEdge 11.7.2, также содержит Windows Core.

Я просмотрел dockerfile и response.ini, которые г-н Бронко имеет на своей странице github здесь https://github.com/bfv/docker4oe, но он кое-что сделал для Suse Linux, а меня интересует исключительно Windows.

Есть ли какое-нибудь решение для этого?

После установки я просматриваю журнал установки, и каждый компонент, похоже, успешно устанавливается.


person SimpleFuzz    schedule 29.03.2018    source источник


Ответы (1)


Что ж, поскольку вы упомянули меня, Windows Core не является поддерживаемой платформой (см.: https://knowledgebase.progress.com/articles/Article/000041790). По этой причине я никогда не проверял это на себе. Это отсутствие поддержки вполне может быть основной причиной того, что вы испытываете. Поскольку Docker обычно используется как «один процесс на контейнер», использование AdminServer не является стандартной практикой. Если речь идет о базе данных, вы также можете начать их с proserve (при условии, что это вообще работает).

person Bronco Oostermeyer    schedule 29.03.2018
comment
Спасибо вам большое за ваш ответ. Хочу еще раз подчеркнуть, что мне удалось успешно установить в контейнере с Windows Core OpenEdge 11.7 и 11.7.1 и они прекрасно работают. Только 11.7.2 вызывает у меня проблемы. - person SimpleFuzz; 29.03.2018
comment
Предполагая, что вы платите за обслуживание, вы всегда можете позвонить в службу технической поддержки. В большинстве случаев они весьма полезны, даже с неподдерживаемыми настройками. - person Bronco Oostermeyer; 29.03.2018