Почему специализированному дистрибутиву iOS по-прежнему нужно доверять корпоративному разработчику?

У нас есть корпоративная учетная запись, и нам нужно распространять приложение с помощью специального распространения.

Но в специальном дистрибутиве тестеров по-прежнему просили trust enterprise developer, и мы не можем найти profile & device management в настройках. Почему специализированному дистрибутиву iOS по-прежнему нужно доверять корпоративному разработчику?

Есть ли кто-нибудь, кто сталкивался с подобной проблемой?


person Marlon    schedule 04.04.2018    source источник
comment
Я уже подал TSI для этого, потому что я не могу понять это. Вы нашли какое-то решение этой проблемы?   -  person IBG    schedule 12.03.2019
comment
Привет IBG, история была давно. Я подал TSI в Apple и доказал, что они не знают точной причины этой проблемы, но мы решили проблему. Есть два способа сделать это. 1. Обновите свою ОС до более новой версии или выполните сброс устройства 2. Отправьте TSI и свяжитесь с персоналом Apple, они могут получить доступ к вашим файлам обеспечения и сертификатам, я не знаю, что они сделали, я думаю, они сбросили мою сертификацию или файл положения и profile & device management появляются, хотя персонал не очень хорошо объяснил причину.   -  person Marlon    schedule 13.03.2019
comment
Дайте нам знать, когда вы получите причину и решение, ответьте ниже, я приму это как правильный ответ. Это действительно раздражающая проблема, которая отнимает у меня много времени. Надеюсь, что ответ принесет пользу другим, кто столкнулся с подобным случаем.   -  person Marlon    schedule 13.03.2019
comment
Я буду. Они ответили и попросили меня выполнить дополнительные действия, чтобы они знали, какую группу поддержки мне отправить. На данный момент наш обходной путь — просто распространять приложение как внутреннее. Я обновлю и, возможно, добавлю ответ, если получу его.   -  person IBG    schedule 13.03.2019


Ответы (3)


Как описано здесь: https://discussions.apple.com/thread/7611217 , " управление профилями и устройствами» отображается только в том случае, если профиль установлен. Если он не отображается, значит тестер не установил профиль.

Ad-hoc требует, чтобы пользователь доверял ему, потому что он не прошел процесс утверждения Apple. Это функция безопасности, которая гарантирует, что пользователи не будут устанавливать случайные потенциально вредоносные приложения на свои телефоны. Это предназначено для того, чтобы они знали, что это еще не проверенное приложение, и они должны быть уверены, что доверяют человеку, который отправил им его.

person Simon McLoughlin    schedule 04.04.2018
comment
Ad-hoc не должен требовать от пользователя доверия, потому что в учетной записи есть установленный список устройств. Это означает, что устройство распознано как тестовое и отличается от внутренней версии. Кроме того, профиль не отображается. Это главная проблема. Мы поэкспериментировали с этой проблемой и обнаружили, что установка внутренней сборки вместе со специальной сборкой позволяет нам обходной путь, поскольку в этом случае появляется сертификат. Мы также проанализировали специальный ipa и, конечно же, профиль включен в сборку. Так вот вопрос, почему не показывает? - person IBG; 12.03.2019
comment
@IBG Я не уверен, почему он не отображается в разделе управления профилями и устройствами. Но насколько я понимаю, является ли он случайным или нет, если он исходит от корпоративной учетной записи, пользователь должен доверять ему в качестве дополнительного уровня безопасности. Я не уверен, как вы его устанавливаете, но я знаю, что такие инструменты, как хоккейное приложение, устанавливаемые по беспроводной сети, обычно сначала устанавливают профиль, а затем приложение. Возможно, проблема в вашей настройке заключается в том, что профиль находится внутри пакета, но не устанавливается отдельно перед загрузкой приложения. - person Simon McLoughlin; 12.03.2019

У меня была эта проблема с 3 недель. После обновления xcode 9.3 я не смог запустить специальную сборку на устройстве с корпоративной учетной записью. Он просил доверять разработчику в настройках, но вам не нужно доверять разработчику в специальной сборке, вам просто нужно добавить uuid устройства в профиль предоставления. Также нет опции об этом в разделе «Управление устройством» в настройках, если файл ipa был сгенерирован через специальное распространение.

Я попытался использовать только что созданный специальный профиль обеспечения, но безуспешно. Я попробовал недавно созданный проект с новым идентификатором приложения, и все равно не повезло.

Я думаю, что есть некоторые изменения в распределении ad-hoc для корпоративной учетной записи или некоторые ошибки.

Я использовал учетную запись компании для экспорта специальной сборки, чтобы обойти эту проблему.

person hsncr    schedule 17.04.2018

person    schedule
comment
Спасибо за Ваш ответ. Проблема в том, что на моем iPad Setting -> General мы не можем найти Profile. На самом деле, при специальном распространении вам не нужно доверять корпоративному разработчику, верно? - person Marlon; 04.04.2018