Почему в скомпилированном модуле узла я вижу (частные) методы, пропущенные из скомпилированной версии, которые существуют в исходном коде?

Я использую Mapbox GL JS и нашел частный метод, который может быть полезен при решении проблема. Это _requestRenderFrame на карте .js и выглядит так:

/**
 * Request that the given callback be executed during the next render
 * frame.  Schedule a render frame if one is not already scheduled.
 * @returns An id that can be used to cancel the callback
 * @private
 */
_requestRenderFrame(callback: () => void): TaskID {
    this._update();
    return this._renderTaskQueue.add(callback);
}

Если я попытаюсь сослаться на него в своем проекте, я получу undefined.

console.log(this.host.map['_requestRenderFrame']) // undefined;

Когда я ищу пакет mapbox в своей папке node_modules, я вижу результаты только для "_requestRenderFrame" в dist/mapbox-gl-dev.js.map.

Есть и другие вещи, которые сопровождают эту функцию, которой там нет, поэтому я не могу просто взломать метод на лету.

Я что-то упускаю. Как метод в исходном коде может быть исключен из скомпилированного кода? У меня есть подозрение, что это может быть просто для тестирования??? Но все же, есть ли способ использовать пропущенную функцию?


person BBaysinger    schedule 13.04.2018    source источник
comment
Просто проверяю, что вы используете мастер, поскольку этот метод был добавлен совсем недавно, поэтому его нет в выпуске github.com/mapbox/mapbox-gl-js/pull/6328   -  person AndrewHarvey    schedule 13.04.2018
comment
Ах ха! K, я смотрел номера версий, и они совпадали. Так что это никогда даже не приходило мне в голову. Так глупо.   -  person BBaysinger    schedule 13.04.2018