У меня есть этот код:
glm::mat4 aLookAt(const glm::vec3& Eye, const glm::vec3& Center, const glm::vec3& Up)
{
glm::vec3 Z = glm::normalize(Eye - Center);
glm::vec3 Y = Up;
glm::vec3 X = glm::normalize(glm::cross(Y, Z));
Y = glm::normalize(glm::cross(Z, X));
float Matrix[4][4];
Matrix[0][0] = X.x;
Matrix[1][0] = X.y;
Matrix[2][0] = X.z;
Matrix[3][0] = (float)glm::dot(-X, Eye);
Matrix[0][1] = Y.x;
Matrix[1][1] = Y.y;
Matrix[2][1] = Y.z;
Matrix[3][1] = (float)glm::dot(-Y, Eye);
Matrix[0][2] = Z.x;
Matrix[1][2] = Z.y;
Matrix[2][2] = Z.z;
Matrix[3][2] = (float)glm::dot(Z, Eye);
Matrix[0][3] = 0;
Matrix[1][3] = 0;
Matrix[2][3] = 0;
Matrix[3][3] = 1.0f;
glm::mat4 theMatrix = glm::make_mat4(Matrix);
return theMatrix;
}
Но всякий раз, когда я пытаюсь его скомпилировать, он получает следующие ошибки:
Почему? На этот раз я действительно не ожидал ошибок.
glm::mat4 theMatrix = glm::make_mat4(Matrix);
- person   schedule 24.04.2018