Увеличивайте скорость персонажа плавно в нереальном

Я создаю игру от третьего лица, и мне нужно плавно увеличивать и уменьшать скорость персонажа. Кто-нибудь знает, как это сделать с помощью чертежей? ваша помощь очень ценится!


person Hiruna_96    schedule 27.04.2018    source источник


Ответы (2)


Это можно сделать разными способами, с помощью физики или простого перемещения в одном направлении и т. д., в основном в зависимости от механики, которая вам нужна для игры. Вопрос слишком широкий, но ради практики попробуйте добавить небольшой поплавок с вводом в прямом векторе вашего персонажа (я знаю, что это слишком расплывчато, но ваш вопрос не по делу). Я вижу, вы использовали слово " плавно», поэтому я думаю, что вам нужно постепенно подниматься или опускаться, попробуйте использовать finterp, также это можно сделать разными способами.

Если вы новичок, обратитесь к Учебникам по Unreal на их веб-сайте https://docs.unrealengine.com/en-us/

person LumbusterTick    schedule 03.05.2018

Что вам нужно, так это Blend Space 1D Blendspace сглаживает переход от ходьбы к бегу. И вы можете определить, как быстро персонаж переключается с ходьбы на бег, используя ускорение.

Совмещение пространства

Существует множество руководств по пространству смешивания, и его легко настроить.

person buRn    schedule 12.09.2018