Опрос устройства игрового контроллера USB C#

Недавно я узнал, как игровые контроллеры PS2 постоянно отправляют обновления на PS2 с данными, идентифицирующими, какие кнопки были нажаты, и т. д.

Имея адаптер, который позволяет моему игровому контроллеру PS2 подключаться к USB-порту, я начал писать драйвер, позволяющий ему управлять мышью (аналог Joy2Mouse (http://atzitznet.no-ip.org/Joy2Mouse3/) ), как упражнение в понимании того, как это работает.

У меня возникли проблемы даже с пониманием основ того, как получить доступ и асинхронно опросить USB-устройство для ввода, и мне было интересно, есть ли у кого-нибудь пример кода (С#) для доступа к USB-устройству и опроса его ввода, или может объяснить, как это делается ?

Из того, что я могу собрать, мне нужно будет использовать некоторые драйверы Windows для доступа к USB-устройству, но у меня нет в этом опыта, и поэтому я не знаю, как это сделать.

Спасибо за любую помощь, которую вы можете дать.


person simonalexander2005    schedule 16.02.2011    source источник
comment
Этот вопрос был просмотрен более 1000 раз, и имеет 0 голосов, 1 за ответ.....   -  person simonalexander2005    schedule 30.10.2014


Ответы (1)


Эти адаптеры PS2 взаимодействуют с контроллером и предоставляют вам интерфейс джойстика.

Существует несколько способов доступа к джойстику. Более старый метод (но все еще работает) — использование управляемого DirectX. http://www.codeproject.com/KB/directx/joystick.aspx

Обратите внимание, что Managed DirectX больше не выпускается. Вы можете попробовать SlimDX (http://slimdx.org/features.php)

person Brad    schedule 16.02.2011