Я пытаюсь использовать NAudio для получения голоса в реальном времени и отправки его в массиве байтов в API речи bing.
Я использовал обработчик событий для получения звука и отправки в Bing Speech API. Ниже приведен код, который я пробовал.
private void Source_DataAvailable(object sender, WaveInEventArgs e)
{ //convert the sound into a byte array
writer.Write(e.Buffer, 0, e.BytesRecorded);
memoryStream = new MemoryStream(e.Buffer);
CallSpeechAPI(memoryStream);
}
Когда я попытался выполнить, мы получили ответ ниже.
Ответ: ОК {"RecognitionStatus": "InitialSilenceTimeout", "Offset": 5000000, "Duration": 0} Конец записи
Когда я попытался преобразовать существующий файл .wav в массив байтов и отправить их в API, который отлично работает. Но с аудио в реальном времени мы сталкиваемся с этой проблемой.
Может ли кто-нибудь помочь, в чем будет проблема и как ее решить.
Также, если есть возможность получать звук в реальном времени в виде байтового массива, дайте мне знать?
Если есть образец кода, поделитесь им с нами.
Спасибо заранее