У меня проблема с совместным использованием указателя на Pixmap через механизм сигнального слота. Внутри функции слота у меня есть правильный QPixmap с заполненными данными. В приемнике у меня есть недоступный QPixmap с пустыми данными. Любые идеи?
class A
{
public:
A:A():pixmap(0){};
void fillPixmap()
{
// correct Pixmap and data isn't null
}
public signals:
void sendQPixmapToB(QPixmap*);
private:
QPixmap *pixmap;
}
class B
{
public:
B:B(){};
public slots:
void recievePixmap(QPixmap* pixmap)
{
// here in debugger pixmap is unaccesible and data is 0
}
}
void onButtonClicked()
{
a.fillPixmap();
}
int main()
{
A a;
B b;
.....
connect(a, SIGNAL(sendQPixmapToB(QPixmap*)),b,SLOT(recievePixmap(QPixmap*)));
return 0;
}
Minimal, Complete, and Verifiable example
ты не понимаешь? Этот код абсолютно недействителен... - person dtech   schedule 18.06.2018return 0;
илиa.exec();
? - person eyllanesc   schedule 18.06.2018