Knight's Travail: рекурсивное решение

Проблема состоит в том, чтобы создать структуру данных, подобную бинарному дереву поиска, которая может перечислить все возможные ходы, которые конь (в шахматах) может сделать на доске 8x8. Я придумал один класс узлов с текущим местоположением, родителем и 8 возможными дочерними элементами, которые представляют 8 возможных ходов, которые может сделать конь.

class KnightNode
  attr_accessor :location, :child_1, :child_2, :child_4, :child_5, :child_7, :child_8, :child_10, :child_11
  def initialize(location = nil)
    @location = location
    @parent = nil
    #8 possible children, label them as if they were hands on a clock
    @child_1 = nil
    @child_2 = nil
    @child_4 = nil
    @child_5 = nil
    @child_7 = nil
    @child_8 = nil
    @child_10 = nil
    @child_11 = nil
  end
end

def generate_tree(location)
  root = KnightNode.new(location)
  move1 = [root.location[0] + 1,root.location[1] + 2]
  move2 = [root.location[0] + 2,root.location[1] + 1]
  move4 = [root.location[0] + 2,root.location[1] - 1]
  move5 = [root.location[0] + 1,root.location[1] - 2]
  move7 = [root.location[0] - 1,root.location[1] - 2]
  move8 = [root.location[0] - 2,root.location[1] - 1]
  move10 = [root.location[0] - 2,root.location[1] - 1]
  move11 = [root.location[0] - 1,root.location[1] + 2]
  move1[0] > 7 && move1[1] > 7 ? root.child_1 = nil : root.child_1 = generate_tree(move1)
  move2[0] > 7 && move2[1] > 7 ? root.child_2 = nil : root.child_2 = generate_tree(move2)
  move4[0] > 7 && move4[1] < 0 ? root.child_4 = nil : root.child_4 = generate_tree(move4)
  move5[0] > 7 && move5[1] < 7 ? root.child_5 = nil : root.child_5 = generate_tree(move5)
  move7[0] < 0 && move7[1] < 7 ? root.child_7 = nil : root.child_7 = generate_tree(move7)
  move8[0] < 0 && move8[1] < 0 ? root.child_8 = nil : root.child_8 = generate_tree(move8)
  move10[0] < 0 && move10[1] < 0 ? root.child_10 = nil : root.child_10 = generate_tree(move10)
  move11[0] < 0 && move11[1] > 7 ? root.child_11 = nil : root.child_11 = generate_tree(move11)
  return root
end

generate_tree([3,3])

Когда я запускаю этот код, я сталкиваюсь с ошибкой SystemStackError. Я предполагаю, что моя рекурсия проходит через бесконечный цикл, однако я не вижу проблемы. Заранее спасибо!


person Fmak    schedule 21.06.2018    source источник


Ответы (1)


Я не вижу никакого способа прекратить поиск. Вы обрезаете, если он выходит за пределы доски, но вам нужно либо искусственно ограничить его до 64 (количество клеток на доске) и/или отслеживать, где он уже побывал, и не позволять ему снова посещать этот квадрат.

person Leonard    schedule 21.06.2018