VUFORIA Обнаружение наземной плоскости и жесткое тело

Друзья, мне нужна поддержка .. Я пробовал использовать VUFORIA GROUND PLANE DETECTION с Unity 2018.1

Я обнаружил, что когда я добавляю твердое тело к объектам, которые мне нужно разместить на плоскости, объекты просто проваливаются через плоскость земли ... (я также добавил коллайдер к плоскости земли).

Я также смог распознать, что коллайдеры отключаются до тех пор, пока объект не будет помещен на саму плоскость .. Поэтому попробовал использовать ISKINEMATIC, пока объект не будет распознан на плоскости, и попытался отключить ISKINEMATIC, как только объект будет распознан на плоскости .. Но даже это не сработало ..

Может ли кто-нибудь поддержать меня с решением этой проблемы ??


person Krishna_psk    schedule 07.07.2018    source источник


Ответы (1)



Я встретил ту же проблему в Unity v2018.2.0f2.
Мое решение - зафиксировать положение ограничений Y, чтобы избежать падения физического объекта.
После нажатия пользователем на обнаружение плоскости чтобы поставить объект, я разморозил его.
Вы можете проверить мой github
С уважением,
ЖК-дисплей

person Cong Dan Luong    schedule 13.07.2018
comment
Привет .. я нашел другой способ разобраться с этим .. добавление твердого тела к плоскости заземления само устраняет эту ошибку .. - person Krishna_psk; 24.07.2018