Как обрабатывать разные разрешения экрана для мобильных телефонов в Unreal Engine? В частности, пользовательский интерфейс

Я посмотрел вокруг, но я не могу найти ответ на свой вопрос. По сути, я создаю приложение для телефона. Единственная проблема, с которой я столкнулся, связана с интерфейсом меню. По сути, он настроен на разрешение 1080x1920, которое, вероятно, является наиболее распространенным. Однако это не единственный случай. Как работать с несколькими разрешениями экрана? Нужно ли мне делать отдельные виджеты для каждого разрешения и загружать правильный на основе этого? Или есть какой-то другой способ, о котором я просто не знаю. Я уверен, что другие тоже сталкивались с этой проблемой.

Причина, по которой я говорю об этом, заключается в том, что я загрузил приложение на телефон с разрешением не 1080x1920, и пользовательский интерфейс не помещается внутри него. Я пытался возиться с различными настройками пользовательского интерфейса, но, похоже, ничего не исправить. Любая помощь будет принята с благодарностью.


person Dtb49    schedule 21.08.2018    source источник
comment
@ B001ᛦ Я использую UE4, а не Android Studio   -  person Dtb49    schedule 21.08.2018


Ответы (1)


Возникли две проблемы. Первая причина, по которой пользовательский интерфейс не масштабировался должным образом, заключалась в том, что я использовал Size Box вместо простой панели Canvas. Что бы я ни делал, поле «Размер» оставалось прежним. Изменение этого решит первую проблему. Вторая проблема, которая возникла, заключалась в том, что из-за размера якоря мои якоря были отцентрированы, а не растянуты. Как только я заменил Size Boxes на Canvas Panels, я смог растянуть якоря панели, чтобы заполнить экран.

Я надеюсь, что это поможет любому, кто сталкивается с этой проблемой.

person Dtb49    schedule 21.08.2018
comment
Спасибо за хороший ответ на редкий вопрос (хотя и ваш собственный). Он должен помочь другим. - person Bill K; 21.08.2018