Я написал скрипт, который должен гарантировать, что соотношение сторон моего изображения останется прежним, когда я импортирую его в единство.
Вот скрипт:
public class PostprocessImages : AssetPostprocessor
{
void OnPostprocessTexture(Texture2D texture)
{
TextureImporter textureImporter = (TextureImporter)assetImporter;
textureImporter.npotScale = TextureImporterNPOTScale.None;
textureImporter.mipmapEnabled = false;
}
}
скрипт находится в папке Editor в Assets. Но когда я импортирую изображение, я получаю следующий результат:
это определенно не то, что я ищу.
Это должно выглядеть так:
Но когда я просто захожу в инспектор импортированного изображения, меняю случайную настройку и нажимаю «Применить», текстура возвращает правильное соотношение сторон. И настройки, которые я изменил в коде. Верны, когда я проверяю изображение. Но у изображения неправильное соотношение сторон..
См. изображение ниже:
как мне сделать так, чтобы изображение имело правильное соотношение сторон с самого начала (когда я его импортирую). Потому что я не хочу делать это вручную, так как мне нужно импортировать сотни изображений.
Дайте мне знать, если что-то неясно, чтобы я мог уточнить.