У меня есть файл основного класса под названием «Main», который связан с основным файлом .fla. Вот код, который сейчас находится в этом файле:
package {
import flash.display.MovieClip;
import CharacterPkg.Character;
public class Main extends MovieClip {
public function Main() {
var newCharacter:Character = new Character;
Character();
}
}
}
Затем у меня есть файл, который я хочу использовать для создания персонажа на основной сцене в файле .fla. Вот код этого файла:
package CharacterPkg{
import flash.display.MovieClip;
import flash.events.Event;
import flash.display.Stage;
public class Character extends MovieClip {
public function Character() {
trace("This is running");
}
}
}
Я хочу, чтобы код конструктора, который находится в файле Character.as, запускался при запуске .swf. Но я получаю ошибку 1136: неправильное количество аргументов. Ожидается 1.
Я в замешательстве и потратил два дня, пытаясь понять это. Я новичок в этом и, вероятно, просто делаю какую-то глупую ошибку, но я не могу этого понять. Любая помощь будет принята с благодарностью.