Я делаю карточную игру, в которой пытаюсь сделать задержку (0,5f) перед созданием каждой карты. У меня есть код, который создает экземпляры и объект
public IEnumerator Name(int x,int y, int z)
{
}
В IEnum у меня есть yeild return new WaitForSeconds(0.5f)
перед всем кодом с созданием.
Я вызываю свой IEnumerator в 2 разных классах по 2 раза в каждом, используя
StartCoroutine(Name(...par...));
И на моей кнопке игры у меня есть 4 события, которые используют перечисление для создания карт, но нет задержки.
Есть ли способ заставить карточки появляться по одной.
Спасибо за любую поддержку.
async/await
, чем совместных подпрограмм Unity, теперь, когда Unity поддерживаетTask
s. Первый является стандартом для разработки .NET, в то время как совместные подпрограммы, унаследованное изобретение Unity, являются неправильным использованиемyield/return
. - person MickyD   schedule 06.09.2018