Как узнать местоположение UChildActorComponent в мире?

Я пытаюсь создать оружие для своего ACharacter в UE4. Оружие представляет собой UChildActorComponent с дочерним классом AWeapon. Проблема, с которой я сейчас сталкиваюсь, заключается в том, что когда я хочу выстрелить из оружия, я не могу получить начальную точку.

tl; dr - Как я могу получить местоположение UChildActorComponent в мире? Все, что я пробовал, возвращает x, y, z (0,0,0).


person jsjogren    schedule 11.09.2018    source источник
comment
Я предполагаю, что ChildActorComponent имеет локальное преобразование относительно Персонажа, но вы все равно должны иметь возможность использовать ChildActorComponent::GetRootComponent()->GetComponentTransform(), чтобы получить мировое преобразование RootComponent оружия.   -  person Bas in het Veld    schedule 12.09.2018


Ответы (1)


Возможно, вы забыли вызвать:

MyChildActorComponent->AttachToComponent(GetRootComponent(), FAttachmentTransformRules::KeepRelativeTransform);
person Protoss    schedule 14.09.2018