GPUImage не будет компилироваться на iOS 12

У меня есть эти ошибки:

  1. Cocoa.h File Not Found (in GPUImageView.h)

  2. Unknown Type Name: **NSOpenGLContext, CVOpenGLESTextureCacheRef (GPUImageContext)

Теперь я попытался исправить все эти ошибки, но в итоге все усугубилось.

Я знаю, что OpenGL ES устарел в iOS 12, но, насколько я понимаю, он все еще должен работать на данный момент, верно?

Что касается ошибки № 1, я не понимаю, что здесь делает структура MAC OS (cocoa.h) (некоторые ссылки не окружены операторами #IFDEF MAC_OS).

Что касается ошибки № 2, эти типы определены в рамках AppKit (также в среде MAC_OS, а не в среде iOS).

Я думал о переходе на GPUImage2, но это куча работы, поскольку это не так просто, как замена фреймворков, мне придется переписать много кода. Я также вижу, что Брэд Ларсон (полубог, стоящий за этой структурой) уже начал работать над GPUImage3, который будет использовать Metal вместо OpenGL ES, но он все еще находится в стадии разработки, но это не будет простой заменой GPUImage v1 на GPUImage. v3.


person user1988824    schedule 18.09.2018    source источник


Ответы (1)


Я нашел способ это исправить. Может кому поможет с такой же проблемой. Основная папка GPUImage содержит проекты iOS и MAC.

Перейдите в папку framework и удалите файл GPUImageMac.xcodeproj.

Затем перейдите в папку Source, расположенную в папке framework, и удалите всю папку с именем Mac.

Очистите свой проект и перестройте его. Вуаля!

Удачи!

person user1988824    schedule 18.09.2018
comment
В дополнение к очистке мне пришлось очистить папку сборки, а затем перезапустить XCode. Благодарю вас! - person software evolved; 28.12.2018