У меня есть эти ошибки:
Cocoa.h File Not Found (in GPUImageView.h)
Unknown Type Name: **NSOpenGLContext, CVOpenGLESTextureCacheRef (GPUImageContext)
Теперь я попытался исправить все эти ошибки, но в итоге все усугубилось.
Я знаю, что OpenGL ES устарел в iOS 12, но, насколько я понимаю, он все еще должен работать на данный момент, верно?
Что касается ошибки № 1, я не понимаю, что здесь делает структура MAC OS (cocoa.h) (некоторые ссылки не окружены операторами #IFDEF MAC_OS).
Что касается ошибки № 2, эти типы определены в рамках AppKit (также в среде MAC_OS, а не в среде iOS).
Я думал о переходе на GPUImage2, но это куча работы, поскольку это не так просто, как замена фреймворков, мне придется переписать много кода. Я также вижу, что Брэд Ларсон (полубог, стоящий за этой структурой) уже начал работать над GPUImage3, который будет использовать Metal вместо OpenGL ES, но он все еще находится в стадии разработки, но это не будет простой заменой GPUImage v1 на GPUImage. v3.