Следуя примеру Three.js ColladaLoader, я Мы экспортировали модель банки с газировкой Cinema4D (состоящую из 4 мешей) в файл .dae. . К одному из мешей, корпусу банки, я хочу добавить текстуру.
В Cinema4D я уже сделал текстуру на основе UV-карты меша ( сферический). Однако, когда я пытаюсь применить текстуру к сетке, она просто показывает сплошную белую заливку. Я добавил весь код в этот Codepen. Соответствующий код ниже, отредактированный для краткости:
loader = new THREE.ColladaLoader();
loader.load('can.dae', function (collada) {
can = collada.scene;
can.traverse(function (node) {
var textureLoader
if (node.name == 'wrapper') {
textureLoader = new THREE.TextureLoader();
textureLoader.load('wrapper.png', function (texture) {
node.material = new THREE.MeshBasicMaterial({
map: texture
});
node.material.needsUpdate = true;
});
}
});
scene.add(can);
});
Иллюстрация результата. Как видите, обертка банки не красная wrapper.png при условии, но сплошная белая заливка. Я пытался экспериментировать с режимами отображения и переноса, но безрезультатно. Любая помощь очень ценится!
К вашему сведению: я уже исключил проблемы с CORS.