AudioKit вылетает при попытке записи после игры в AKPlayer

Вот в чем проблема. У меня есть приложение, которое загружает звуки из Интернета и потом воспроизводит их. В то же время в приложении есть функция записи голоса и его воспроизведения. Для этих двух функций я использую два разных контроллера представления. Для этих задач я создал синглтон.

Когда я запускаю приложение и сначала перехожу непосредственно к контроллеру представления записи - все работает нормально (я могу записать звук, воспроизвести его, затем я могу перейти ко второму контроллеру представления со своими звуками и воспроизвести его без проблем).

Однако, если я запускаю приложение и воспроизводю звуки ПЕРВЫМ (используйте мой второй контроллер представления), а после этого перехожу к контроллеру представления записи и пытаюсь что-то записать, я получаю сбой с сообщением: Terminating app due to uncaught exception 'com.apple.coreaudio.avfaudio', reason: '[[busArray objectAtIndexedSubscript:(NSUInteger)element] setFormat:format error:&nsErr]: returned false, error Error Domain=NSOSStatusErrorDomain Code=-10865 "(null)"'

Этот сбой происходит, когда я записываю кнопку записи. Это происходит онлайн - попробуйте рекордер.record ():

func startRecord() {
    if AKSettings.headPhonesPlugged {
        micBooster.gain = 1
    }
    micBooster.gain = 0
    do {
        try recorder.record()
    } catch {
        print("Can't record because: \(error)")
    }
}

Этот сбой происходит, если я устанавливаю категорию .playAndRecord

try audioSession.setCategory(.playAndRecord, mode: .default, options: .mixWithOthers)

Мой одноэлементный класс:

class AudioKitSingleton {
var mic: AKMicrophone!
var micMixer: AKMixer!
var recorder: AKNodeRecorder!
var tape: AKAudioFile!
var player: AKPlayer!
var micBooster: AKBooster!
var mainMixer: AKMixer!
var url: URL?
var name: String?
var artist: String?
var uploader: String?
var performer: String?
var load: Bool = false
var isPlay: Bool = false
var categoryID: Int? = nil

static let shared = AudioKitSingleton()

func initMic() {
    stopAudioKitEngine()
    AKAudioFile.cleanTempDirectory()
    AKSettings.bufferLength = .medium
    AKSettings.defaultToSpeaker = true
    setupRecordSession()
    mic = AKMicrophone()
    micMixer = AKMixer(mic)
    micBooster = AKBooster(micMixer)
    micBooster.gain = 0
    recorder = try? AKNodeRecorder(node: micMixer)
    if let file = recorder.audioFile {
        player = AKPlayer(audioFile: file)
    }
    player.isLooping = false
    mainMixer = AKMixer(player, micBooster)
    AudioKit.output = mainMixer
    startAudioKitEngine()
}

func deinitMic() {
    stopAudioKitEngine()
    mic = nil
    micMixer = nil
    recorder = nil
    tape = nil
    player = nil
    micBooster = nil
    mainMixer = nil
}

func startRecord() {
    if AKSettings.headPhonesPlugged {
        micBooster.gain = 1
    }
    micBooster.gain = 0
    do {
        try recorder.record()
    } catch {
        print("Can't record because: \(error)")
    }
}

func stopRecord() {
    micBooster.gain = 0
    tape = recorder.audioFile!
    player.load(audioFile: tape)
    player.prepare()
    if let _ = player.audioFile?.duration {
        recorder.stop()
    }
}

func resetRecorder() {
    do {
        try recorder.reset()
    } catch {
        print("Can't reset recorder because: \(error)")
    }
}

func playerPlayRecord() {
    player.play()
}

func playerStopRecord() {
    player.stop()
}

func setupRecordSession() {
    do {
        try audioSession.setCategory(.record, mode: .default, options: .mixWithOthers)
    } catch {
        print(error)
    }
}

func startAudioKitEngine() {
    do {
        try AudioKit.start()
    } catch {
        AKLog("AudioKit did not start because: \(error)")
    }
}

func stopAudioKitEngine() {
    if AudioKit.engine.isRunning {
        do {
            try AudioKit.stop()
        } catch {
            AKLog("AudioKit did not start because: \(error)")
        }
    }
}

func setupPlayer(url: URL) {
    if AudioKit.engine.isRunning {
    stopAudioKitEngine()
    }
    player = try AKPlayer(url: url)
    AudioKit.output = player
    startAudioKitEngine()
}

func setupPlayer(mixloop: AVAudioFile) {
    if AudioKit.engine.isRunning {
    stopAudioKitEngine()
    }
    player = try AKPlayer(audioFile: mixloop)
    AudioKit.output = player
    startAudioKitEngine()
}

func play() {
    try player?.play()
}

func resume() {
    try player?.resume()
}

func stop() {
    player?.stop()
}

func pause() {
    player?.pause()
}

func remove() {
    if AudioKit.engine.isRunning {
        try? AudioKit.stop()
        player?.stop()
        player = nil
        recorder = nil
        AudioKit.output = nil
        url = nil
        name = nil
        artist = nil
        uploader = nil
        load = false
        isPlay = false
    }
}

}

Этот сбой происходит на всех iPhone, кроме iPhone 5s, iOS12. Нужна помощь.


person kukhtoa    schedule 09.10.2018    source источник


Ответы (1)


Я почти уверен, что эта проблема будет решена в сегодняшнем выпуске AudioKit 4.5.2, который загружается сейчас.

person Aurelius Prochazka    schedule 14.10.2018