Я пытаюсь написать приложение, которое будет хорошо работать на всех размерах экрана, для этого мой графический дизайнер создает изображения с требуемым разрешением для каждого каталога (низкая плотность (120), ldpi, средняя плотность (160). mdpi, высокая плотность (240), hdpi, сверхвысокая плотность (320), xhdpi), однако они хотят знать, с каким разрешением и соотношением сторон должно быть каждое изображение, после просмотра документации по Android, а именно: 1)http:/ /developer.android.com/guide/topics/resources/providing-resources.html#AlternativeResources 2)http://developer.android.com/guide/practices/screens_support.html Я нашел следующую информацию: Это не что Android поддерживает 3 размера экрана, Android — это ОС, которая может работать практически на любом размере экрана, но есть некоторые размеры экрана, которые встречаются чаще, чем другие, они показаны в таблице ниже (взято из http://developer.android.com/guide/practices/screens_support.html)
Таблица 1. Размеры экрана и плотность скинов эмулятора, включенных в Android SDK. Низкая плотность (120), ldpi Средняя плотность (160), mdpi Высокая плотность (240), hdpi Сверхвысокая плотность (320), xhdpi Маленький экран QVGA (240x320)
Обычный экран WQVGA400 (240x400) WQVGA432 (240x432) HVGA ( 320x480) WVGA800 (480x800) WVGA854 (480x854)
Большой экран WVGA800* (480x800) WVGA854* (480x854)
Очень большой экран
Здесь стоит отметить, что даже несмотря на то, что кажется, что между этими размерами экрана нет корреляции, существует коэффициент масштабирования 3:4:6 между тремя плотностями, поэтому растровое изображение 9x9 в ldpi равно 12x12 в mdpi и 18x18 в hdpi (см. http://developer.android.com/guide/topics/resources/providing-resources.html#AlternativeResources).
Мы можем увидеть дополнительную информацию о том, что означают размеры экрана здесь:
Размер экрана • маленький: экраны основаны на пространстве, доступном на экране QVGA с низкой плотностью. Что касается портретного дисплея HVGA, он имеет такую же доступную ширину, но меньшую высоту — соотношение сторон 3:4 по сравнению с соотношением сторон 2:3 у HVGA. Примерами являются QVGA низкой плотности и VGA высокой плотности. • нормальный: Экраны на основе традиционного экрана HVGA средней плотности. Экран считается нормальным, если он не меньше этого размера (независимо от плотности). Примеры таких экранов: WQVGA низкой плотности, HVGA средней плотности, WVGA высокой плотности. • большой: экраны основаны на пространстве, доступном на экране VGA средней плотности. Такой экран имеет значительно больше доступного пространства как по ширине, так и по высоте, чем дисплей HVGA. Примерами являются экраны средней плотности VGA и WVGA. • xlarge: экраны, которые значительно больше, чем традиционный экран HVGA средней плотности. В большинстве случаев устройства с очень большими экранами будут слишком большими, чтобы носить их в кармане, и, скорее всего, это будут устройства в стиле планшетов. Добавлено в API уровня 9.
Мы также можем поддерживать определенные соотношения сторон, как определено здесь:
Формат экрана • long: длинные экраны, такие как WQVGA, WVGA, FWVGA • notlong: короткие экраны, такие как QVGA, HVGA и VGA
-- Всего этого, однако, недостаточно, чтобы ответить на простой вопрос о том, какое разрешение должно быть на этих изображениях – можно ли их все вырезать из одного и того же изображения с высоким разрешением или их следует переделывать для каждого dpi, поскольку соотношение сторон это отличается? пожалуйста, помогите, это задерживает мой проект Спасибо!