Unreal Engine 4 колеса у основания

Я следовал этому руководству, чтобы создать транспортное средство в Unreal Engine 4.

Однако, когда я начал симуляцию, я обнаружил, что колеса пробили пол, а основание ударилось о землю. Глядя на столкновение с помощью консоли, я обнаружил, что все коллайдеры колес были в центре!

Я много раз перестраивал и пытался собрать машину, но колеса в центре оставались неподвижными. Что происходит не так?

Блендер

Чертеж

Игровой процесс


person GameandWatchgreen    schedule 21.10.2018    source источник
comment
у меня точно такая же проблема... раздражает   -  person Christoph    schedule 16.12.2018


Ответы (1)


Возможно кому-то будет полезно.

В Blender вы должны установить Unit System на Metric и Unit Scale на 0.01. После этого, если у вас уже была открыта или создана модель в другом масштабе, скорее всего, вам следует масштабировать ее в 100 раз. (А → С → 100).

Перед импортом необходимо применить преобразования (A(чтобы выделить все) → Ctrl + A → Все преобразования).

person n4nn31355    schedule 05.09.2019