У меня возникла проблема с попыткой отобразить несколько альфа-объектов друг над другом. На данный момент, если я визуализирую один альфа-объект поверх другого альфа-объекта, отображается верхний альфа-объект, а нижний объект не отображается, пока вы не пройдете/обогните первый объект. Я пытаюсь получить дополнительный эффект смешивания, поэтому верхний объект показывает, что за ним есть другой прозрачный объект. Как вы делаете это в XNA?? Мои текущие настройки состояния рендеринга:
RenderState rs = Globals.g_Device.RenderState;
rs.AlphaBlendEnable = true;
rs.BlendFunction = BlendFunction.Add;
rs.DepthBufferFunction = CompareFunction.LessEqual;
rs.DepthBufferEnable = true;
rs.DepthBufferWriteEnable = true;
Globals.g_Device.PresentationParameters.EnableAutoDepthStencil = true;
Globals.g_Device.PresentationParameters.AutoDepthStencilFormat = DepthFormat.Depth24Stencil8;