Итак, я нахожусь на ранней стадии создания игры FPS, и я только что реализовал функцию спринта и приседания (в данный момент приседание только замедляет игрока). функции просто таковы:
private void sprintInput()
{
if (Input.GetKeyDown(sprintKey))
{
movementSpeed *= 2f;
}
if (Input.GetKeyUp(sprintKey))
{
movementSpeed /= 2f;
}
}
private void crouchInput()
{
if (Input.GetKeyDown(crouchKey))
{
movementSpeed /= 2f;
}
if (Input.GetKeyUp(crouchKey))
{
movementSpeed *= 2f;
}
}
Как бы они ни были написаны, они, очевидно, могут быть активированы одновременно. Но я хочу присесть вместо спринта. Поэтому, если я использую спринт и приседание одновременно, активируется только приседание. Я пробовал несколько методов, но ничего не работает, я уверен, что упускаю что-то болезненно очевидное, я просто не знаю, что.