Я создаю систему билетов, которая автоматически создает билеты из входящей электронной почты. Рабочий процесс выглядит так:
- Пользователь отправляет электронное письмо на адрес
[email protected]
- Система создает новый билет
- Член команды отвечает на заявку через панель инструментов.
- Пользователь получает уведомление с ответом по электронной почте
Теперь я не хочу давать пользователю возможность ответить на тикет, ответив на электронное письмо с шага 4. Но как я могу подтвердить ответ на тикет?
Иногда встречал решения, в которых id тикета хранится в шапке. Тогда тема выглядит как [#12345] Your Request
Но есть ли лучший способ сохранить идентификатор билета, чтобы пользователь не мог его увидеть? Когда я устанавливаю переменную заголовка в электронном письме, отправленном на шаге 4, переменная не будет включена в ответ от пользователя.
У кого-нибудь есть решение этой проблемы?