Обработка ответов на электронные письма, отправленные системой

Я создаю систему билетов, которая автоматически создает билеты из входящей электронной почты. Рабочий процесс выглядит так:

  1. Пользователь отправляет электронное письмо на адрес [email protected]
  2. Система создает новый билет
  3. Член команды отвечает на заявку через панель инструментов.
  4. Пользователь получает уведомление с ответом по электронной почте

Теперь я не хочу давать пользователю возможность ответить на тикет, ответив на электронное письмо с шага 4. Но как я могу подтвердить ответ на тикет?

Иногда встречал решения, в которых id тикета хранится в шапке. Тогда тема выглядит как [#12345] Your Request Но есть ли лучший способ сохранить идентификатор билета, чтобы пользователь не мог его увидеть? Когда я устанавливаю переменную заголовка в электронном письме, отправленном на шаге 4, переменная не будет включена в ответ от пользователя.

У кого-нибудь есть решение этой проблемы?


person Markus    schedule 09.12.2018    source источник


Ответы (1)


вместо префикса идентификатора заявки в поле «Тема» создайте новое поле в исходящей почте. Точно так же, как вы создаете поле «Отправить», также создайте поле «TicketID». Это делает значение скрытым, если только получатель не просматривает заголовки письма.

это также облегчит поиск ответов по номеру заявки.

Я думаю, что понял ваш вопрос, но если нет, пожалуйста, уточните.

person Robert Howe    schedule 05.03.2019