Дополнение к моему предыдущему вопросу.
У меня на сцене есть кнопка с классом Game1 (я не определял этот класс, просто связал его, как Хуан ответил на мой другой вопрос). Кнопка имеет «GameButton» в качестве базового класса, который на данный момент содержит несколько простых операторов x, y.
Все мои кнопки будут иметь фиктивный класс GameX и базовый класс GameButton; таким образом, они наследуются от базового класса, но могут иметь другую графику.
У меня есть основной класс, который содержит код для добавления этой кнопки:
public class MainAteam extends MovieClip
{
public var btn1:Game1;
public function MainAteam()
{
btn1 = new Game1();
addChild(btn1);
btn1.addEventListener(MouseEvent.CLICK, startGame1);
}
// startGame 1 function here
}
Теперь я хотел бы иметь возможность задавать значения x, y через параметры, чтобы я мог размещать каждую кнопку в другом месте. Однако, когда я пробую новую игру (5,5) и помещаю в конструктор GameObject следующее:
package
{
import flash.display.SimpleButton;
public class GameButton extends SimpleButton
{
public function GameButton(startX:Number, startY:Number)
{
x = startX;
y = startY;
}
}
}
Я получаю следующую ошибку:
1203: No default constructor found in base class GameButton
Я действительно не знаю, как это исправить, так как я позволяю Flash определять классы GameX для меня (я полагаю, они просто пусты) и использовать базовый класс для установки некоторых свойств. Если просто поставить x=5; y=5
, то работает нормально. Большое спасибо.