Неопределенный символ boost::system:detail::system_category_instance

Я собрал boost со стандартом С++ 17 с clang в macOS Mojave при компиляции моей игровой программы, которая использует beast и asio, я получаю следующую ошибку:
< a href="https://i.stack.imgur.com/3yjqU.png" rel="nofollow noreferrer">введите описание изображения здесь

Это мой make-файл:

cmake_minimum_required (VERSION 3.13.1)
project (Playground)

set(Boost_USE_STATIC_LIBS ON)
set(Boost_USER_MULITHREADED ON)
set(Boost_USE_STATIC_RUNTIME OFF)
set(BOOST_ROOT "/usr/local/boost-1.68.0")
set(Boost_INLCUDE_DIR "/usr/local/boost-1.68.0/include")
set(Boost_LIBRARY_DIR_RELEASE "/usr/local/boost-1.68.0/lib")

find_package(Boost 1.68.0 REQUIRED COMPONENTS system filesystem)

set(SOURCES
    src/main.cpp
    src/http_client/http_client.hpp
    src/http_client/http_client.cpp)

if(Boost_FOUND)
    include_directories("/usr/local/boost-1.68.0/include")
    add_executable (Playground ${SOURCES})
    set_property(TARGET Playground PROPERTY CXX_STANDARD 17)
    target_include_directories(Playground PRIVATE ${BOOST_INCLUDE_DIRS})
    target_link_libraries(Playground ${BOOST_FILESYSTEM_LIBRARIES}
                                     ${BOOST_SYSTEM_LIBRARIES})
endif()

Я скомпилировал boost с помощью шагов, описанных в этом руководстве: Компиляция Повышение с помощью Clang.

Версия Clang:
Apple LLVM версии 10.0.0.0 (clang-1000.11.45.5)
Цель: x86_64-apple-darwin18.2.0

Есть ли что-то еще, что я должен принять во внимание? Я читал много сообщений и т.д., где предлагается скомпилировать boost в том же стандарте c++, который следует использовать в самом проекте.

EDIT:
Подсказка Matthieu Brucher с именами переменных (Boost_ vs. BOOST_) помогла. Теперь это работает.


person Fabian    schedule 11.12.2018    source источник
comment
Особенно последний ответ: у вас нет правильной архитектуры, установленной / построенной для повышения, только 32-битная, когда вам также нужны 64-битная.   -  person Matthieu Brucher    schedule 11.12.2018
comment
Также настоящее имя переменной Boost_SYSTEM_LIBRARY, а не BOOST_SYSTEM_LIBRARIES   -  person Matthieu Brucher    schedule 11.12.2018


Ответы (1)


Подсказка @Matthieu Brucher с именами переменных (Boost_ vs. BOOST_) помогла:

target_link_libraries(Playground ${Boost_FILESYSTEM_LIBRARY}
                                  ${Boost_SYSTEM_LIBRARY})
person Fabian    schedule 11.12.2018