Я не могу получить доступ к своей учетной записи Play Console и получил адрес электронной почты, указанный ниже. Если я заново зарегистрируюсь, могу ли я восстановить все приложения в новую учетную запись?
Благодарим вас за обращение в консоль поддержки Google Play. Электронная почта "электронная почта" этой учетной записи пользователя Google, с которой связана, была удалена. Эта операция не запущена или выполнялась командой Google Play. Соответственно, больше не связанный с удаленным адресом электронной почты «электронная почта» не может получить доступ к Play Console для разработчиков.
Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия:
- Новый аккаунт Play Console зарегистрирован на. Пока вы работаете над удалением старой учетной записи в Google Developers, разработчики должны использовать временное имя.
- Ответьте на это письмо, чтобы сообщить свой зарегистрированный адрес электронной почты при создании новой учетной записи Play Console.
- Наконец, после переноса пользователей в новый каталог приложений в учетной записи консоли Google Play отмените / верните исходную регистрацию. Извините, но частную группу альфа- и бета-тестирования нельзя переносить между учетными записями. Когда приложение является частным приложением для отправки, тест автоматически отключается. Установите новый тест, а затем заново создайте тестовую группу в новой учетной записи.
В Google, поскольку вы не можете отправить продавцу учетную запись продавца, создать новую учетную запись для использования в новой учетной записи разработчика, вы можете перенести платное приложение из Google.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, дайте мне знать.
Спасибо!!