Я сделал 3d модель с текстурой .png, у которой есть альфа-канал. Текстура отображается неправильно в A-Frame. Я создал модель в Autodesk Maya и экспортировал ее как .OBJ. Затем я использовал obj2gltf для преобразования из формата .obj в .gltf. Прозрачность в A-Frame отображается неправильно. Как показано на изображениях, есть некоторые проблемы с рендерингом модели.
Модель некорректно отображается во всех браузерах, в которых я ее тестировал: Chrome, Firefox и Safari (iOS). При экспорте из obj2gltf модель не показывает прозрачности при использовании без --checkTransparency
. Он не работает, если он вызывается из <a-assets>
или встроен. Я также импортировал модель в Blender, а затем экспортировал как .gtlf с помощью blender gltf exporter. , а A-Frame вообще не распознал прозрачность. Модель не отображается правильно, если она загружена как .OBJ с тегами <a-obj-model>
.
<a-assets><a-asset-item id="tree" src="assets/tree02.gltf"></a-asset-item></a-assets>
<a-entity gltf-model="#tree" position="0 0 -10" material="alphaTest: 0.5"></a-entity>
https://i.imgur.com/HbFoBBb.png Вот как это отображается в Рамка
https://i.imgur.com/1zk3uVl.png Вот как выглядит модель в Maya, и как это должно выглядеть.
"alphaMode":"BLEND"
, который вы могли бы изменить на"alphaMode":"MASK"
. В режиме маскирования буфер глубины остается включенным для записи, и каждый пиксель листа либо непрозрачен, либо отбрасывается в зависимости от альфа-значения. - person emackey   schedule 10.01.2019