Терминал Cloud 9 не находится в /workspace

При освобождении места в моем рабочем пространстве Cloud 9 мой терминал завис и перестал отвечать. Я перезапустил рабочее пространство, но от этого стало только хуже. Последнее, что я помню, это случайное удаление папки /tmp/ в моем рабочем пространстве.

Рядом с терминалом нет вращающегося логотипа, он выглядит так, как будто он полностью загружен, но его нет в каталоге рабочей области. Вот как выглядит терминал: https://i.imgur.com/Sf1mcmt.png

Я пытался:

  • Использование другого браузера
  • Перезапуск рабочей области
  • Перезапуск всех сеансов терминала
  • Открытие нового терминала
  • Уничтожение всех процессов в списке процессов
  • Клонирование моего рабочего пространства
  • Нажатие Ctrl + Q
  • Сброс моего рабочего пространства с помощью '?reset=1'

Другие рабочие области, кажется, функционируют должным образом с работающим терминалом.

Я разместил сообщение на официальных форумах поддержки C9 и напрямую связался со службой поддержки C9, но не получил ответа ни на одной из платформ.

Если у кого-то есть решение этой проблемы, буду очень признателен.


person Jordan Pisani    schedule 22.01.2019    source источник


Ответы (1)


После ответа от Cloud 9 мне сказали, что мне нужно загрузить файлы моей рабочей области и переместить их в новую рабочую область. После этого теперь все работает нормально.

person Jordan Pisani    schedule 22.01.2019