При освобождении места в моем рабочем пространстве Cloud 9 мой терминал завис и перестал отвечать. Я перезапустил рабочее пространство, но от этого стало только хуже. Последнее, что я помню, это случайное удаление папки /tmp/ в моем рабочем пространстве.
Рядом с терминалом нет вращающегося логотипа, он выглядит так, как будто он полностью загружен, но его нет в каталоге рабочей области. Вот как выглядит терминал: https://i.imgur.com/Sf1mcmt.png
Я пытался:
- Использование другого браузера
- Перезапуск рабочей области
- Перезапуск всех сеансов терминала
- Открытие нового терминала
- Уничтожение всех процессов в списке процессов
- Клонирование моего рабочего пространства
- Нажатие Ctrl + Q
- Сброс моего рабочего пространства с помощью '?reset=1'
Другие рабочие области, кажется, функционируют должным образом с работающим терминалом.
Я разместил сообщение на официальных форумах поддержки C9 и напрямую связался со службой поддержки C9, но не получил ответа ни на одной из платформ.
Если у кого-то есть решение этой проблемы, буду очень признателен.