Мне интересно, использовал ли кто-нибудь OpenFeint Turn-Based Multiplayer Framework. Я пытаюсь открыть и скомпилировать пример приложения, поставляемого с этой платформой, и получаю ошибки. Я действительно начинаю чувствовать, что никто никогда не использовал его раньше.
Мне нужен кто-то, кто объяснит, как запустить образец пошагового многопользовательского приложения под названием MPSampleApp. Я открыл проект MPSampleApp, а затем выполнил все шаги в разделе «Добавить OpenFeint как отдельные исходные файлы» в файле ознакомительных сведений для начала работы для OpenFient. Я использую Xcode 4, iOS 4.2, OpenFient 2.9.1 и пошаговую многопользовательскую среду 1.1.2.
Кто-нибудь вообще знает, является ли это допустимой конфигурацией для открытия «MPSampleApp»? Помните, что «MPSampleApp» — это пример приложения, которое поставляется с многопользовательской средой, а не с OpenFeint. Если вы можете подтвердить, что они будут работать, не могли бы вы перечислить для меня все шаги, необходимые для компиляции MPSampleApp? Вот ошибка, которую я получаю:
Неопределенные символы для архитектуры i386:
"_UTTypeCreatePreferredIdentifierForTag", на который ссылается:
+[ASIHTTPRequest mimeTypeForFileAtPath:] in ASIHTTPRequest.o
"_UTTypeCopyPreferredTagWithClass", на который ссылается:
+[ASIHTTPRequest mimeTypeForFileAtPath:] in ASIHTTPRequest.o
"_kUTTagClassMIMEType", на который ссылается:
+[ASIHTTPRequest mimeTypeForFileAtPath:] in ASIHTTPRequest.o
"_kUTTagClassFilenameExtension", на который ссылается:
+[ASIHTTPRequest mimeTypeForFileAtPath:] in ASIHTTPRequest.o
ld: символ(ы) не найден(ы) для архитектуры i386
collect2: ld вернул 1 статус выхода