Пошаговая многопользовательская игра OpenFeint

Мне интересно, использовал ли кто-нибудь OpenFeint Turn-Based Multiplayer Framework. Я пытаюсь открыть и скомпилировать пример приложения, поставляемого с этой платформой, и получаю ошибки. Я действительно начинаю чувствовать, что никто никогда не использовал его раньше.

Мне нужен кто-то, кто объяснит, как запустить образец пошагового многопользовательского приложения под названием MPSampleApp. Я открыл проект MPSampleApp, а затем выполнил все шаги в разделе «Добавить OpenFeint как отдельные исходные файлы» в файле ознакомительных сведений для начала работы для OpenFient. Я использую Xcode 4, iOS 4.2, OpenFient 2.9.1 и пошаговую многопользовательскую среду 1.1.2.

Кто-нибудь вообще знает, является ли это допустимой конфигурацией для открытия «MPSampleApp»? Помните, что «MPSampleApp» — это пример приложения, которое поставляется с многопользовательской средой, а не с OpenFeint. Если вы можете подтвердить, что они будут работать, не могли бы вы перечислить для меня все шаги, необходимые для компиляции MPSampleApp? Вот ошибка, которую я получаю:

Неопределенные символы для архитектуры i386:

"_UTTypeCreatePreferredIdentifierForTag", на который ссылается:

  +[ASIHTTPRequest mimeTypeForFileAtPath:] in ASIHTTPRequest.o

"_UTTypeCopyPreferredTagWithClass", на который ссылается:

  +[ASIHTTPRequest mimeTypeForFileAtPath:] in ASIHTTPRequest.o

"_kUTTagClassMIMEType", на который ссылается:

  +[ASIHTTPRequest mimeTypeForFileAtPath:] in ASIHTTPRequest.o

"_kUTTagClassFilenameExtension", на который ссылается:

  +[ASIHTTPRequest mimeTypeForFileAtPath:] in ASIHTTPRequest.o

ld: символ(ы) не найден(ы) для архитектуры i386

collect2: ld вернул 1 статус выхода


person Tyler Jones    schedule 27.03.2011    source источник


Ответы (2)


При сборке многопользовательского примера с последней версией OF SDK для iOS (например, версии 2.10) обязательно включите платформу Apple MobileCoreServices. Вы также можете удалить из примера кода любые ссылки на следующие методы:

[OpenFeint applicationWillResignActive] [OpenFeint applicationDidBecomeActive] [OpenFeint applicationDidEnterBackground] [OpenFeint applicationWillEnterForeground]

Эти методы устарели, начиная с OF 2.8 SDK для iOS, и их больше не нужно вызывать из делегата приложения. Теперь мы внутренне слушаем эти события.

-- Джо Сандмейер Интеграция OpenFeint

person Joe    schedule 05.04.2011

У меня была точно такая же ошибка при попытке скомпилировать два примера приложений, поставляемых с многопользовательским SDK OpenFeint. Я смог решить это и скомпилировать после использования решения, предоставленного @Joe:

  1. Удалите сообщения applicationWillResignActive, applicationDidBecomeActive из своего делегата приложения.
  2. Обязательно добавьте платформу MobileCoreServices.
person codeperson    schedule 15.05.2011