Я разрабатываю простую игру для iOS с использованием движка Unity. Я использую Application.targetFrameRate
для установки целевого fps для моей игры. Когда я устанавливаю целевое значение fps на 60 или 45, игра отлично работает на любом устройстве iOS, но если я устанавливаю targetFrameRate на 30, игра работает со скачками и дрожанием. Я не знаю, почему это происходит (30 кадров в секунду должно быть в порядке).
Я подключил Profiler к своему iPhone и увидел, что при работе со скоростью 30 кадров в секунду некоторые кадры рендерятся со скоростью 200 кадров в секунду, другие — со скоростью 45–60 кадров в секунду, что вызывает ужасные скачки производительности. Но этого не происходит, когда targetFrameRate равен 45 или 60.
Мне действительно нужно, чтобы моя игра работала со скоростью 30 кадров в секунду, чтобы избежать нагрева и дросселирования. Кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне!