Я только что сделал приложение для Android в качестве системного приложения, чтобы запустить команду обезьяны для пакета калькулятора. В моем приложении есть кнопка, и она запустит обезьяну после нажатия.
public void onClick(View v) {
try {
Runtime.getRuntime().exec("monkey -p com.google.android.calculator --throttle 200 -v 10000");
} catch (IOException e) {
// to do something
}
}
==> он отлично работал с касаниями = 1000, но если я увеличу до 10000, обезьяна будет работать около 1 минуты, затем экран зависнет, и я ничего не могу сделать. ==> Я пытаюсь использовать ту же команду обезьяны в оболочке Adb, и даже если увеличить количество касаний до 50000, она все еще работает нормально. Я не знаю, почему мое устройство зависает на экране и в чем разница между adb shell monkey
и использованием runtime.exec.
Кто-нибудь может мне помочь? Заранее спасибо^