Создал файл .pkg в Xcode 4 и не может запустить его на своем компьютере.

Я создал файл .pkg своего приложения для Mac с помощью XCode 4. Я успешно установил его с помощью терминала, однако, когда я дважды щелкаю файл .pkg, я получаю сообщение, в котором говорится: «... не может быть установлен на этот компьютер".

Какие-либо предложения?

Спасибо.

EDIT: Это сообщение об ошибке, которое я получаю. Я создал пакет, выбрав Продукт->Архив. Затем в органайзере я щелкнул Поделиться->Пакет Mac OSX App Store(.pkg) и сохранил пакет на рабочий стол.

введите здесь описание изображения

Это то, что внутри упаковки. введите здесь описание изображения

Кроме того, я проверил настройки сборки между XCode 3 и 4:

XCode 3

Path to Link Map File 
Debug           build/Alarm Pro.build/Debug/Alarm Pro.build/Alarm Pro-LinkMap--x86_64.txt
Release        build/Alarm Pro.build/Release/Alarm Pro.build/Alarm Pro-LinkMap--i386.txt

XCode 4

Path to Link Map File 
Debug           build/Alarm Pro.build/Debug/Alarm Pro.build/Alarm Pro-LinkMap--x86_64.txt
Release        build/Alarm Pro.build/Release/Alarm Pro.build/Alarm Pro-LinkMap--x86_64.txt

person David    schedule 31.03.2011    source источник
comment
Можете ли вы предоставить какие-либо дополнительные сведения о том, как создается пакет и какова структура внутри.   -  person Arpit    schedule 09.04.2011


Ответы (3)


попробуйте изменить расширение файла с .pkg на dmg, потому что, насколько я знаю, все установочные файлы имеют расширение .dmg, а не .pkg.

до сих пор не работает...

Ну, только одно, что нужно изменить, щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите «Получить информацию».

на открытом воздухе с открытым .... выберите DiskImageMounter.app и все готово ... надеюсь, это поможет ...

person Izac Mac    schedule 04.04.2011
comment
я отредактировал ответ ... пожалуйста, проверьте и отметьте его как ответ, если это поможет - person Izac Mac; 05.04.2011
comment
Я попытался найти DiskImageMounter в центре внимания, но ничего не нашел. Я также погуглил его и, по-видимому, в папке библиотеки/основных служб. Та папка не существует. Любые другие идеи? - person David; 05.04.2011
comment
хорошо, это ваша проблема ... это приложение, которое на самом деле запускает dmg .... и по умолчанию оно находится в mac osx ... какую версию ОС вы используете !! - person Izac Mac; 05.04.2011
comment
он находится в /System/Library/CoreServices/ - person Izac Mac; 05.04.2011
comment
Итак, я нашел DiskImageMounter и попытался открыть пакет с ним, но это не сработало. Я получил сообщение о том, что файл не распознан. - person David; 05.04.2011
comment
если это не сработает ... попробуйте installer.app ... это ДОЛЖНО работать, потому что это то, что я использую для своих файлов pkg, и до сих пор у меня никогда не было проблем ... ответить - person Izac Mac; 05.04.2011
comment
Установщик по умолчанию. Это не работает, и это то, с чем у меня проблемы. Я использовал тот же метод для создания файлов .pkg в XCode 3, но с тех пор, как я перешел на XCode 4, я не могу открывать файлы .pkg. - person David; 05.04.2011
comment
тогда вам нужно сравнить свойства файла .app вашего старого проекта с новым и посмотреть, что отличается ... я попробовал xcode 4 и, честно говоря, тоже имел проблемы с ним ... потому что значения по умолчанию для обеих версий ОЧЕНЬ разные - person Izac Mac; 06.04.2011
comment
Я проверил внутреннюю структуру файла .app, и единственная разница в структуре заключается в том, что содержится в файле ресурсов, так как я добавил новые ресурсы после перехода на XCode 4. - person David; 09.04.2011
comment
-1. Файл pkg — это файл pkg. Если бы это был файл DMG, он бы сказал, что этот файл поврежден или не монтируется. - person alexyorke; 09.04.2011
comment
также есть 1 существенное отличие... в сборке в xcode 3 Release build/Alarm Pro.build/Release/Alarm Pro.build/Alarm Pro-LinkMap -- i386.txt в xcode 4 в конце это не i386, а это x86-64, который ограничивает ваши системные требования. щелкните правой кнопкой мыши свое приложение и выберите «Получить информацию». Перейдите на панель «Сборка» и измените параметры 1.Architectures 2.Base SDK 3.Build Active Architecture только на те, которые находятся в вашем проекте xcode 3, и все готово к работе... - person Izac Mac; 12.04.2011
comment
Итак, я исправил это. Изменив Build Active Architecture Only for Release с «Да» на «Нет». Спасибо. - person David; 25.04.2011

Вы не можете установить 32-битные пакеты в 64-битных системах и наоборот. Перейдите в Инспектор Xcode и измените базовый SDK на целевую систему или вашу систему.

Обновите SDK и Xcode до последней версии. Это решило проблемы для меня в прошлом.

Очистите свой проект, а затем создайте/архивируйте его при изменении настроек.

person alexyorke    schedule 08.04.2011
comment
Раньше я создавал приложения с использованием Snow Leopard. Это произошло только тогда, когда я обновил XCode. Я использовал sudo installer -verbose -dumplog -store -pkg /Users/David/Desktop/MyApp.pkg -target/ - person David; 09.04.2011
comment
Хм... Можете ли вы показать изображение ошибки или опубликовать, что именно было ошибкой, и я смогу вам помочь. - person alexyorke; 09.04.2011
comment
Это немного системная проблема. Ваш проект либо 32-битный, либо 64-битный, а ваша система наоборот. Вы должны изменить целевой SDK в инспекторе Xcode. - person alexyorke; 09.04.2011
comment
У меня 64-битная машина, и приложение скомпилировано как 64-битное приложение. У меня последняя версия Xcode и целевой SDK. Если это небольшая проблема, когда я могу установить ее с помощью терминала? Он также есть в магазине приложений, я скачал его, и он работает. Просто когда я создаю и делюсь пакетом и дважды щелкаю по нему, он не работает. - person David; 15.04.2011
comment
Я думаю, что флаги, которые вы используете в Терминале, отличаются от тех, которые использует Installer.app. - person alexyorke; 15.04.2011

Вероятно, это неприятная ошибка в Xcode4 ... интерфейс между xcode и packagemaker работает неправильно ... сказав, что если вы используете автономный Packagemaker, вы сможете создать рабочий пакет ... вуаля! :-)))

person squixz    schedule 24.04.2011