Я делаю проект, который добавляет и умножает несколько слоев PNG и сгенерированных объектов Bitmap друг на друга в Mono 2.8.2.
У меня возникла проблема, когда пиксели, загружаемые из PNG (253, 252, 252, 153) (RGBA), поступают как (151, 151, 151, 153). Это без никаких модификаций PNG, просто загружая его и перебирая координаты x/y при печати пикселей. Похоже, он вытягивает правильную альфу, но не правильные значения цвета.
РЕДАКТИРОВАТЬ. Это изображение, с которым я работаю http://i.stack.imgur.com/Gr21x.png
Это более или менее то, что я делаю:
Bitmap cover = new Bitmap("test.png");
for(int x = 0; x < cover.Width; x++)
{
for(int y = 0; y < cover.Height; y++)
{
Color pixel = cover.GetPixel(x, y);
Console.WriteLine("{0}x{1}: {2} {3} {4} {5}", x, y, pixel.R, pixel.G, pixel.B, pixel.A)
}
}
Я проверил значения, которые я проверяю в GIMP. Есть мысли по этому поводу? Разрабатываю на Linux, Mono 2.8.2, libgdiplus-2.10.
Спасибо!