Связывание корневого документа Flash AS3

Привет, у меня есть основной документ/fla, и я создал класс игры, создал его экземпляр в файле document/fla, и теперь он запускается. Я хочу поместить кнопку внутри этого игрового класса, которая может указать корневому документу/fla перейти к определенный кадр. Как бы я поступил по этому поводу?

Спасибо


person DIM3NSION    schedule 03.04.2011    source источник


Ответы (1)


Ваш игровой класс может отправить событие (GameEvent.SUPER_ACTION). Затем в вашем fla :

var targetFrame:int=10;
var game:Game = new Game();
game.addEventListener(GameEvent.SUPER_ACTION,gameSuperAction);

function gameSuperAction(e:GameEvent):void{
    gotoAndStop(targetFrame);
}

или если кнопка игры открыта:

var targetFrame:int=10;
var game:Game = new Game();
game.button.addEventListener(MouseEvent.CLICK,gameButtonClick);

function gameButtonClick(e:MouseEvent):void{
    gotoAndStop(targetFrame);
}

Вот пример потока событий AS3: http://help.adobe.com/en_US/as3/dev/WS5b3ccc516d4fbf351e63e3d118a9b90204-7e53.html

person OXMO456    schedule 03.04.2011
comment
Как мне отправить событие в игровой класс? - person DIM3NSION; 03.04.2011
comment
Спасибо за ответ @OXMO456, поэтому я бы создал кнопку в своем игровом классе, а затем отправил для нее событие. Затем добавить прослушиватель событий в мой fla-файл, который искал событие и вызывал функцию в этом фрейме? Извините за медленное понимание, просто пытаюсь понять это - person DIM3NSION; 03.04.2011
comment
у вас есть все кирпичи для этого, не бойтесь, просто сделайте это! :) - person OXMO456; 03.04.2011