LibGDX - нарисовать изогнутую этикетку

Хочу нарисовать изогнутую этикетку, Но не знаю как. Есть ли способ получить изогнутую этикетку?

Пример

Например, у меня есть этот фон. Мне нужно нарисовать «АРКАДСКОГО ОЛЕНЯ» не прямо, а изогнуто. Любые предложения о том, как я могу думать?


person Gag Baghdasaryan    schedule 05.04.2019    source источник
comment
Шаг первый: вы уже пробовали искать это самостоятельно? Например. через руководство tibgdx, в Интернете и т. д.?   -  person Mike 'Pomax' Kamermans    schedule 05.04.2019
comment
Привет. Конечно. Общепринятого способа сделать это нет.   -  person Gag Baghdasaryan    schedule 06.04.2019


Ответы (1)


Это, вероятно, не лучший способ, но, вероятно, самый простой. Предполагая, что вы используете Scene2D, создайте для каждой буквы собственную метку, затем создайте пользовательскую вспомогательную группу для позиционирования и поворота меток по своему усмотрению. Возможно, вы даже сможете использовать HorizontalGroup для автоматического размещения вдоль X.

person hamham    schedule 09.04.2019
comment
Привет, спасибо за ваш ответ. Хм. Это должно сработать, но тогда у меня будет падение производительности, так как у меня около 50 подобных карт в области прокрутки. - person Gag Baghdasaryan; 10.04.2019
comment
Это не должно ухудшать производительность, не имеет значения, все ли глифы находятся в метке или нет, если они отрисовываются последовательно, то это будет один и тот же вызов рендеринга, если все они являются частью одного и того же атласа текстуры. . Что вам нужно сделать, так это реализовать отбраковку на панели прокрутки, чтобы отображались только карты на экране. Взгляните на ScrollPane.setCullingArea() для этого. - person hamham; 10.04.2019
comment
Спасибо, @hamham. Попытаюсь - person Gag Baghdasaryan; 10.04.2019