Я пытаюсь перенести библиотеку Aether.Physics2D с C# на Xojo. По сути, это измененная версия физического движка Farseer. В основном это сделано, но есть одна часть исходного кода, которую я не могу обработать (возможно, потому, что C# не является моим основным языком).
В Dynamics/Contacts/Contact.cs есть несколько ссылок на то, что выглядит как глобальный объект Collision, но я не могу найти его определение. Например, в строке 405 в switch
:
case ContactType.Polygon:
Collision.Collision.CollidePolygons(ref manifold, (PolygonShape)FixtureA.Shape, ref transformA, (PolygonShape)FixtureB.Shape, ref transformB);
break;
Я уже портировал класс Collision
и его статический метод CollidePolygons
(определенный здесь), но почему этот код не просто:
Collision.CollidePolygons(ref manifold, (PolygonShape)FixtureA.Shape, ref transformA, (PolygonShape)FixtureB.Shape, ref transformB);
Вместо:
Collision.Collision.CollidePolygons(ref manifold, (PolygonShape)FixtureA.Shape, ref transformA, (PolygonShape)FixtureB.Shape, ref transformB);
По сути, почему два Collision
вызова?
Любая помощь приветствуется.
Collision
. - person Chayim Friedman   schedule 19.04.2019