Извините за мой нуб, но я никогда не использовал математику в питоне. Моя цель - создать игру с бросанием костей.
def roll_dice():
print("You rolled a " + str(random.randint(1,6)))
if dice == "1":
roll_dice()
и т.д. на целых 3 кубика. Мне нужно знать, как установить условия выигрыша. Я не уверен, как получить код, чтобы узнать числа, которые он прокатил, если они случайны. Я хочу, чтобы код говорил что-то вроде
#this is under the 1 dice block
if value == >5():
print ("You win")
elif value == <5():
print ("Sorry, try again.")
#This is under 2 dice
if value == >8,12<:
print ("You win!")
и т. д. и т. д., это не совсем мой код, просто пример того, что я пытаюсь передать. Для dice_roll с использованием 1 кости я хочу, чтобы в качестве условия победы на костях выпало не менее 5, а для 2-го броска костей выпадало от 8 до 12 и т. д., но, как видите, я не знаю, как сравнить «значение» того, какое число генерируется случайным образом, и я не знаю правильных соглашений, если # меньше или больше, чем материал. И было бы проще, если бы я изменил значения броска кубиков 2 на 7-12 вместо того, чтобы дважды бросать кубик со значением 1-6?