Я могу настроить Zabbix так, чтобы он отправлял мне уведомления по электронной почте, только если прошло определенное время, а проблема с триггером все еще активна на панели инструментов.
Теперь в Zabbix нет опции в разделе «Операции восстановления» для задержки, как у «Операций», но есть способ что-то настроить, чтобы я мог получать почту «РАЗРЕШЕНО» только в том случае, если для определенного триггера было письмо «ПРОБЛЕМА» на первом месте?
Сейчас это работает так: если я настрою «операции восстановления» для отправки мне «решенного» письма, он отправит мне это независимо от того, отправил он мне «проблемное письмо» или нет.
Я хочу решить эту проблему, потому что получать все уведомления очень неприятно, но мне все равно нужны некоторые уведомления. Например, когда проблема активна более 20 минут, и я хочу видеть только проблему и решенные уведомления для этого.