Учебник Multi-Touch, застрявший на неизвестной переменной

Я пытаюсь реализовать этот учебник по мультитач для Android.

http://www.zdnet.com/blog/burnette/how-to-use-multi-touch-in-android-2-part-5-implementing-the-drag-gesture/1789?tag=mantle_skin;content

Я застрял на шаге 5 для реализации, что такое начальная переменная?

  switch (event.getAction() & MotionEvent.ACTION_MASK) {
   case MotionEvent.ACTION_DOWN:
      savedMatrix.set(matrix);
      start.set(event.getX(), event.getY());
      Log.d(TAG, "mode=DRAG" );
      mode = DRAG;
      break;
   case MotionEvent.ACTION_UP:
   case MotionEvent.ACTION_POINTER_UP:
      mode = NONE;
      Log.d(TAG, "mode=NONE" );
      break;
   case MotionEvent.ACTION_MOVE:
      if (mode == DRAG) {
         matrix.set(savedMatrix);
         matrix.postTranslate(event.getX() - start.x,
         event.getY() - start.y);
      }
      break;
}

Спасибо


person RUERRIC    schedule 12.04.2011    source источник


Ответы (1)


Полный исходный код можно загрузить здесь. Начальная переменная имеет тип PointF и представляет начальную точку жеста.

person Guillaume Brunerie    schedule 12.04.2011