Отчет о злоупотреблении в сообщении электронной почты от amazonses.com

Я пользователь AWS SES.

Я получаю письма от [email protected] с таким сообщением:

Это отчет о злоупотреблении электронной почтой для сообщения электронной почты от amazonses.com

На основании этого Почему я получаю сообщения с адреса [email protected]?

я знаю это

Когда вы получите такое электронное письмо, вы должны убедиться, что получатель жалобы не включен в ваши будущие электронные письма. Это гарантирует, что у вас будут счастливые получатели электронной почты и вы попадете под благосклонность Amazon SES.

Теперь мой вопрос - что я могу сделать, чтобы отменить это действие? Что делать, если заказчик сделал это по ошибке или не продумал.

Мой бизнес продает купоны онлайн, иногда с подпиской. А что, если кто-то сделает мою электронную почту спамом? Мне нужно уведомить этого человека, что его адрес электронной почты никогда не будет использоваться для будущих электронных писем, и мне нужно предложить людям возможность повторно подписаться на нашу службу, если они сделали это по ошибке.

1) Что я могу им порекомендовать? Каким образом покупатель может снять отметку с моего адреса электронной почты как СПАМ?

2) Как я могу доставить это сообщение, если мне не разрешено писать по электронной почте?

3) Означает ли это, что в черный список попал только один мой адрес электронной почты или весь домен?

Спасибо


person Yevgeniy Afanasyev    schedule 01.06.2019    source источник
comment
Вы нашли решение этого? Я случайно пометил письмо от AWS SES как спам, я пометил его как не спам в своей почте Yahoo, но я все еще не получаю никаких писем в будущем. Я использовал его для тестирования, и теперь у меня не может быть писем, отправленных на адрес, который я случайно пометил как спам!   -  person babis21    schedule 19.07.2021


Ответы (2)


В нем говорится, что кто-то, кому вы отправили электронное письмо, пометил ваше письмо как спам, если вы хотите увидеть, кто это был, вам нужно включить уведомление SNS для жалобы, SNS сообщит вам, какой это был получатель, и вы можете удалить его из письма список, который вы используете для отправки электронных писем.

1) Что я могу им порекомендовать? Каким образом покупатель может снять отметку с моего адреса электронной почты как СПАМ? Это не в вашей власти, вам нужно убедиться, что ваши электронные письма не выглядят как обычный спам или маркетинговые письма. например: оставьте ссылку для отказа от подписки, чтобы пользователь мог отказаться от подписки, а не отмечать ее как спам.

2) Как я могу доставить это сообщение, если мне не разрешено писать по электронной почте? Вам по-прежнему разрешено отправлять электронные письма, но, вероятно, письмо попадет в ящик для нежелательной почты получателя.

3) Означает ли это, что в черный список попал только один мой адрес электронной почты или весь домен? Это касается только одного почтового ящика получателя, но вам необходимо контролировать количество жалоб, потому что AWS может приостановить действие вашей учетной записи, если количество жалоб станет высоким.

person James Dean    schedule 01.06.2019

Хорошо, у меня была аналогичная проблема, у меня было 2 проверенных письма в AWS SES, и я отправлял электронные письма от одного к другому через SES для тестирования моего приложения.

Случайно я нажал «спам» в одном из сообщений, затем отменил это, сняв отметку со спама, но все еще не мог отправлять электронные письма на эту учетную запись (мой другой адрес электронной почты отправителя получал уведомления о «жалобах»).

Мне удалось решить эту проблему, удалив письмо с «жалобой» из списка запрещенных мест назначения в AWS.

Используя этот документ: https://docs.aws.amazon.com/ses/latest/DeveloperGuide/sending-email-suppression-list.html

Вы можете просмотреть список подавления, используя:

aws sesv2 list-suppressed-destinations

В моем случае я получил один результат - письмо, которое я пометил отправителю как спам (предположим, что это [email protected]).

Поэтому я удалил это письмо из этого списка с помощью:

aws sesv2 delete-suppressed-destination --email-address [email protected]

Затем я пытаюсь снова отправить письмо с другого подтвержденного адреса электронной почты на [email protected], и на этот раз я могу его получить.

person babis21    schedule 19.07.2021