Предупреждение консоли Unity Google Play оптимизировать APK

Я загрузил игру Unity в консоль Google Play. Но я получил это предупреждение:

APK без оптимизации. Предупреждение.

Этот APK содержит коды и ресурсы, которые не используются и отправляются пользователям. Уменьшите размер своего приложения с помощью Android App Bundle. Если вы не оптимизируете свое приложение для различных конфигураций устройств, оно будет слишком много весить, чтобы загрузить и установить его на устройства пользователей. Более тяжелые приложения имеют меньший объем загрузок. Кроме того, они занимают много места на устройствах пользователей.

Решение: используйте Android App Bundle для автоматической оптимизации в соответствии с различными конфигурациями устройства или управляйте им с помощью нескольких APK.

Почему это может быть? В моем проекте Unity у меня есть сцены со всем необходимым, а в Asset у меня есть ресурсы, префабы, скрипты ...

У меня есть ресурсы, которые пока не используются ни в одной сцене, может быть проблема? И если это так, как я могу это исправить? Я не хочу удалять ресурсы из проекта, которые я скоро буду использовать ...


person Kirito    schedule 06.06.2019    source источник


Ответы (2)


Вы загрузили apk. Вместо этого вы можете загрузить Android App Bundle, используя unity:

введите здесь описание изображения

person LiefLayer    schedule 06.06.2019
comment
@LiefLyaer: Я использую Unity 2017.4.30, который, как говорят, поддерживает Android Build Bundle. Но я не вижу параметр Build App Bundle (Google Play), как показано на вашем изображении. Это потому, что я еще не включил подписку на приложение? Пожалуйста, дайте мне знать, где найти эту опцию? Спасибо. - person Job_September_2020; 08.08.2019
comment
@ Хорошо, я не уверен. Я больше не использую unity 2017. Прямо сейчас я использую Unity 2019. Попытайтесь связаться со службой поддержки Unity, я уверен, они ответят, где найти пакет приложений unity для unity 2017. Вы также можете попробовать включить подпись приложений, как вы сказали - person LiefLayer; 08.08.2019
comment
О, я понял это. Если я изменю систему сборки на Gradle, появится опция Build App Bundle (Google Play). Означает ли это, что я должен использовать сборку Gradle, а НЕ внутреннюю сборку? По многим причинам моя игра строится только с ВНУТРЕННИМ, а не с ГРАДУСОМ ... - person Job_September_2020; 08.08.2019
comment
Когда я использую ВНУТРЕННЮЮ сборку, я все еще могу видеть внутри настройки проигрывателя, у нее есть код версии пакета. Означает ли это, что он может создавать Android Bundle или нет? Спасибо. - person Job_September_2020; 08.08.2019
comment
Я предполагаю, что с опцией ВНУТРЕННЯЯ я все еще могу собрать пакет, но я не смогу включить опцию предупреждения. Это правильно? - person Job_September_2020; 08.08.2019
comment
Извините, но я не уверен (в новом Unity 2019 внутренние функции недоступны). Почему ваша игра не строится с Грандлом? Вы должны это исправить - person LiefLayer; 08.08.2019
comment
PS. Мне удалось создать пакет приложений без магазина воспроизведения для подписи приложений (он у меня есть, но я все еще в стадии разработки, поэтому не использую его). Просто подключите устройство в режиме отладки. - person LiefLayer; 10.08.2019

Play Console обнаружила, что ваш APK включает собственные библиотеки для различных архитектур устройств. Это означает, что независимо от архитектуры устройства ваших пользователей, они получат библиотеки для всех из них.

Это просто предупреждение, чтобы вы знали, что ваше приложение излишне велико и может быть уменьшено в размере, опубликовав App Bundle вместо APK (Play затем сгенерирует для вас APK, но обслуживает только библиотеки, которые нужны каждому устройству) .

@LiefLayer показал вам в другом ответе, как это сделать из Unity. Однако имейте в виду, что перед этим вам необходимо зарегистрироваться в программе подписания приложений через Play.

Дополнительную информацию можно найти на странице http://g.co/androidappbundle.

Надеюсь, это поможет,

person Pierre    schedule 06.06.2019
comment
это не создаст проблемы при загрузке приложения пользователями или каких-либо других проблем, если мы проигнорируем предупреждение? - person androider; 09.06.2019
comment
Если под проблемой вы имеете в виду, что пользователи получат сбой, нет. Пользователи смогут установить и загрузить приложение в обычном режиме. Это просто предупреждение, чтобы вы знали, что ваше приложение больше, чем могло бы быть, и чем больше приложение, тем больше шансов, что загрузка не удастся. - person Pierre; 09.06.2019
comment
@Pierre: Я использую Unity 2017.4.30, который, как говорят, поддерживает Android Build Bundle. Но я не вижу опции Build App Bundle (Google Play), как показано на изображении LiefLayer ниже. Это потому, что я еще не включил подписку на приложение? Пожалуйста, дайте мне знать, где найти эту опцию? Спасибо. - person Job_September_2020; 08.08.2019
comment
@ Пьер: О, я понял это. Если я изменю систему сборки на Gradle, появится опция Build App Bundle (Google Play). Означает ли это, что я должен использовать сборку Gradle, а НЕ внутреннюю сборку? По многим причинам моя игра строится только с ВНУТРЕННИМ, а не с ГРАДУСОМ ... - person Job_September_2020; 08.08.2019
comment
@Pierre: Когда я использую ВНУТРЕННЮЮ сборку, я все еще могу видеть внутри настройки проигрывателя, у нее есть код версии пакета. Означает ли это, что он может создавать Android Bundle или нет? Спасибо - person Job_September_2020; 08.08.2019
comment
Я предполагаю, что с опцией ВНУТРЕННЯЯ я все еще могу собрать пакет, но я не смогу включить опцию предупреждения. Это правильно? - person Job_September_2020; 08.08.2019
comment
Внутренняя сборка не поддерживает App Bundles AFAIK, только Gradle. Я подозреваю, что код версии пакета не связан с пакетами приложений Android и должен относиться к другому типу пакета, возможно, AssetBundle? - person Pierre; 08.08.2019