Не удается заставить работать UNET между двумя устройствами с помощью стандартного NetworkManager (НЕ MatchMaking!) на Unity3D

Я новичок в UNET UNITY NETWORKING в целом, поэтому то, что я сделал, было простой игрой-прототипом, и все работает отлично, по крайней мере, в тот момент, когда я запускаю два экземпляра игры на одном ноутбуке, поэтому я смог разместить и присоединиться к одному экземпляру. другому

посмотрите здесь

поэтому он сделал именно то, что я ожидал, но когда я использовал другой ноутбук и подключился к тому же Wi-Fi, я больше не мог подключиться к размещенному устройству, я также пробовал это на мобильном телефоне, но произошло то же самое.

вот что пишет когда запускаю игру на двух устройствах

это то, что он говорит, когда я запускаю игру на двух устройствах


person The Wolf    schedule 08.06.2019    source источник


Ответы (1)


Вы пытаетесь подключиться к localhost (локальный адрес устройства). Это явно не работает для подключения к другому устройству.

Вам необходимо настроить IP/адрес устройства, на котором позже будет размещена игра, в NetworkManager компонент:


В качестве альтернативы могу порекомендовать

Компонент NetworkManagerHUD (должен быть прикреплен рядом с компонентом NetworkManager в том же GameObject )

поэтому в игре вы по-прежнему можете динамически настраивать IP/адрес хоста, как показано в Используя NetworkManagerHUD:


Или, если вы хотите сойти с ума, вы также можете использовать NetworkDiscovery для автоматического -обнаружить хост в вашей локальной сети (LAN - не работает для интернет-соединений).

Самый простой режим, просто включите Use NetworkManager

Включите это, чтобы использовать настройки Network Manager для трансляции, а затем автоматически присоединяться к найденным играм.

в противном случае вы также можете реализовать свой собственный сценарий для обработки отправки и получения широковещательных сообщений.


Уничтожение UNet

В общем, имейте в виду, что

UNet устарел и в будущем будет удален из Unity. Новая система находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. в этом блоге и часто задаваемые вопросы.

person derHugo    schedule 11.06.2019