Как я могу очистить/сбросить холст со счетчиком или обратным отсчетом в Обработке?

Я хотел бы знать, как я могу установить цикл сброса: пока происходит рисование(), я хотел бы очистить холст, чтобы я мог снова и снова начинать рисовать на чистом холсте.

(Я не хочу использовать keyPressed() или mousePressed(), это должно быть автоматически)

import ddf.minim.*;
Minim minim;
AudioInput in;

void setup() {
  minim = new Minim(this);
  minim.debugOn ();
  in = minim.getLineIn(Minim.MONO, 100);
  fullScreen();
  background(255, 60, 80);
}

void draw() {
  float soundlevel;
  float distance_top = random(100);
  int t;
  int interval = 10;
  String time = "010";

  soundlevel = in.mix.get(0);

  stroke(255, random(90, 255));
  line(0, distance_top + soundlevel * 4000, width, distance_top + soundlevel * 1000);
  line(0, distance_top + soundlevel * 1000, width, distance_top + soundlevel * 4000);


  t = interval-int(millis()/100);
  time = nf(t, 3);
  if (t == 0) {
    redraw();
    interval = interval +10;
  }
}

Спасибо за помощь советом!


person Valerio    schedule 12.06.2019    source источник
comment
Пожалуйста, добавьте код того, что вы уже пробовали.   -  person Rick    schedule 12.06.2019


Ответы (1)


Вы можете просто снова очистить фон, например, при нажатии клавиши:

void keyPressed(){
  background(255, 60, 80);
}

Вы можете сделать то же самое с другим событием (количество времени, громкость и т. д.).

Вот пример, основанный на вашем коде, который очищает фон каждые 3 секунды:

import ddf.minim.*;
Minim minim;
AudioInput in;

//3s as millis
int interval = 3 * 1000;
int time;

void setup() {
  fullScreen();
  background(255, 60, 80);

  time = millis();

  minim = new Minim(this);
  //minim.debugOn ();
  in = minim.getLineIn(Minim.MONO, 100);
}

void draw() {
  float soundlevel;
  float distance_top = random(100);

  soundlevel = in.mix.get(0);

  stroke(255, random(90, 255));
  line(0, distance_top + soundlevel * 4000, width, distance_top + soundlevel * 1000);
  line(0, distance_top + soundlevel * 1000, width, distance_top + soundlevel * 4000);

  if(millis() - time >= interval){
    // clear background
    background(255, 60, 80);
    // reset time for next interval
    time = millis();
    // debug
    println("=========================>  tick");
  }

}

Для получения дополнительной информации о millis() для задержки см. этот ответ

Другой вариант — выполнить вычисление фрейма на основе frameCount. Например, если frameRate скетча составляет около 60 кадров в секунду, и вы хотите очищать примерно каждые 3 секунды, вы можете проверить, передаются ли кратные 180 (3 * 60) кадры в тандеме с оператор по модулю(%)

import ddf.minim.*;
Minim minim;
AudioInput in;

void setup() {
  //fullScreen();
  size(300,300);
  background(255, 60, 80);

  minim = new Minim(this);
  //minim.debugOn ();
  in = minim.getLineIn(Minim.MONO, 100);
}

void draw() {
  float soundlevel;
  float distance_top = random(100);

  soundlevel = in.mix.get(0);

  stroke(255, random(90, 255));
  line(0, distance_top + soundlevel * 4000, width, distance_top + soundlevel * 1000);
  line(0, distance_top + soundlevel * 1000, width, distance_top + soundlevel * 4000);

  if(frameCount % (3 * 60) == 0){
    // clear background
    background(255, 60, 80);
    // debug
    println("=========================>  tick");
  }

}
person George Profenza    schedule 12.06.2019
comment
Я не хочу использовать keyPressed() или mousePressed(), он должен быть автоматическим, поэтому я искал счетчик. - person Valerio; 12.06.2019
comment
Более длинный фрагмент кода выше делает это каждые 3 секунды. Ты это пробовал ? - person George Profenza; 12.06.2019