У меня есть работа, которую я сейчас выполняю для синхронизации данных между двумя базами данных на разных внутренних серверах. Один сервер является серверной базой данных для продукта HEAT от FrontRange. Вторая — это наша собственная база данных отчетов, которую мы используем для написания отчетов и других внутренних целей.
Наш первый подход к работе был примерно таким: запрашивать все данные из таблиц базы данных HEAT, которые нам нужны, и заполнять локальные временные таблицы. Затем скопируйте эти данные в соответствующую таблицу. Это сработает, но они каждый раз используют TRUNCATE для таблицы и повторно заполняют ее, ничего не делая для индексов или фрагментации. Поэтому я подумал, что это может быть хорошим кандидатом на использование оператора слияния SQL.
Итак, наш второй подход использовал оператор слияния для каждой из таблиц. Это значительно повысило скорость процесса, но, похоже, исходная таблица блокируется, поэтому пользователи замечают 15-30-секундные задержки при попытке сохранить информацию. Чтобы слияние обрабатывало только те записи, которые были изменены или являются новыми, я добавил функцию BINARY_CHECKSUM для выбора и сохранил ее на своей стороне, чтобы избежать обновления записей, которые не изменились. Хотя называть это для каждой записи кажется дорогим. В этой таблице около 300 тыс. записей.
Мне интересно, есть ли лучший подход, чтобы попытаться синхронизировать эти две таблицы, которые я пропускаю. Мое единственное ограничение заключается в том, что я действительно не хочу ничего менять в исходных таблицах, потому что это стороннее приложение.
Вот мой оператор mege, который я использую для таблицы CallLog:
-- Merge CallLog
MERGE INTO [CallLog] AS T
USING (
SELECT
[CallID], [CustID], [CustType], [CallType], [Tracker], [CallStatus], [Priority], [CDuration], [CallCount], [StopWatch], [ClosedBy],
[ClosedDate], [ClosedTime], [Cause], [CallDesc], [CloseDesc], [RecvdBy], [RecvdDate], [RecvdTime], [ModBy], [ModDate], [ModTime],
[DTLastMod], [CallSource], [PriorityName], [QuickCall], [Category], [TotalAsgnmntTime], [CatHeading], [TotalJournalTime],
[TotalTime], [SL_Warn_Goal], [SL_Warn_Date], [SL_Warn_Time], [SL_Complete_Goal], [SL_Complete_Date], [SL_Complete_Time],
[SL_Clock_Status], [SL_Button_Status], [FirstResolution], [SL_Complete_Status], [SubCallType], [ImpactValue], [ImpactName],
[UrgencyValue], [UrgencyName], [LinkedToProblem], [LinkedToProblemCustID], [LinkedToProblemName], [LinkedToProblemBy],
[LinkedToProblemDate], [LinkedToProblemTime], [SLAStatus], [issue_text], [issue_number], [ResCheck], [AsgnAckBy], [AsgnAckDate],
[AsgnAckTime], [Resolvedby], [ResolvedDate], [ResolvedTime], [ACheck], [ACKEmail], [LinkedToChange], [LinkedToChangeCustID],
[LinkedToChangeName], [LinkedToChangeBy], [LInkedToChangeDate], [LinkedToChangeTime], [IssueTypeProblem], [IssueTypeChange],
[RespWarningD], [RespWarningT], [RespMissedD], [RespMissedT], [ResoWarningD], [ResoWarningT], [ResoMissedD], [ResoMissedT],
[IssueType], [SubCategory], [Diagnosis], [HSSAlert], [ErrorMessage], [ProblemType], [diagnosising], [KB], [CloseStatus],
[SuggestedAssignGrp], [DefaultGrp], [DefaultGrpTF], [OtherAssign], [WorkAround], [ChangeReason], [CloseProblem], [AssgnApp],
[AssgnAppRes], [DenyChk], [ImplementationApp], [ImplementationAppRes], [WorkAroundChk], [NoDenyChk], [ImpNoDenyChk],
[ImpDenyChk], [ChangeStatus], [ReadyToClose], [ResolveOrReAssign], [TicketLabel], [CatCallType], [IssueType_PK], [Category_PK],
[SubCategory_PK], [CallType_PK], [SubCallType_PK], BINARY_CHECKSUM(*) AS [Checksum]
FROM
[CHLA-HEATDB].SDIT.dbo.calllog
) AS S
ON (T.[CallID] = S.[CallID])
WHEN MATCHED AND T.[Checksum] <> S.[Checksum] THEN
UPDATE SET
T.[CallID] = S.[CallID], T.[CustID] = S.[CustID], T.[CustType] = S.[CustType], T.[CallType] = S.[CallType],
T.[Tracker] = S.[Tracker], t.[CallStatus] = S.[CallStatus], T.[Priority] = S.[Priority], T.[CDuration] = S.[CDuration],
T.[CallCount] = S.[CallCount], T.[StopWatch] = S.[StopWatch], T.[ClosedBy] = S.[ClosedBy],
T.[ClosedDate] = S.[ClosedDate], T.[ClosedTime] = S.[ClosedTime], T.[Cause] = S.[Cause], T.[CallDesc] = S.[CallDesc],
T.[CloseDesc] = S.[CloseDesc], T.[RecvdBy] = S.[RecvdBy], T.[RecvdDate] = S.[RecvdDate], T.[RecvdTime] = S.[RecvdTime],
T.[ModBy] = S.[ModBy], T.[ModDate] = S.[ModDate], T.[ModTime] = S.[ModTime], T.[DTLastMod] = S.[DTLastMod],
T.[CallSource] = S.[CallSource], T.[PriorityName] = S.[PriorityName], T.[QuickCall] = S.[QuickCall],
T.[Category] = S.[Category], T.[TotalAsgnmntTime] = S.[TotalAsgnmntTime], T.[CatHeading] = S.[CatHeading],
T.[TotalJournalTime] = S.[TotalJournalTime], T.[TotalTime] = S.[TotalTime], T.[SL_Warn_Goal] = S.[SL_Warn_Goal],
T.[SL_Warn_Date] = S.[SL_Warn_Date], T.[SL_Warn_Time] = S.[SL_Warn_Time], T.[SL_Complete_Goal] = S.[SL_Complete_Goal],
T.[SL_Complete_Date] = S.[SL_Complete_Date], T.[SL_Complete_Time] = S.[SL_Complete_Time],
T.[SL_Clock_Status] = S.[SL_Clock_Status], T.[SL_Button_Status] = S.[SL_Button_Status],
T.[FirstResolution] = S.[FirstResolution], T.[SL_Complete_Status] = S.[SL_Complete_Status],
T.[SubCallType] = S.[SubCallType], T.[ImpactValue] = S.[ImpactValue], T.[ImpactName] = S.[ImpactName],
T.[UrgencyValue] = S.[UrgencyValue], T.[UrgencyName] = S.[UrgencyName], T.[LinkedToProblem] = S.[LinkedToProblem],
T.[LinkedToProblemCustID] = S.[LinkedToProblemCustID], T.[LinkedToProblemName] = S.[LinkedToProblemName],
T.[LinkedToProblemBy] = S.[LinkedToProblemBy], T.[LinkedToProblemDate] = S.[LinkedToProblemDate],
T.[LinkedToProblemTime] = S.[LinkedToProblemTime], T.[SLAStatus] = S.[SLAStatus], T.[issue_text] = S.[issue_text],
T.[issue_number] = S.[issue_number], T.[ResCheck] = S.[ResCheck], T.[AsgnAckBy] = S.[AsgnAckBy],
T.[AsgnAckDate] = S.[AsgnAckDate], T.[AsgnAckTime] = S.[AsgnAckTime], T.[Resolvedby] = S.[Resolvedby],
T.[ResolvedDate] = S.[ResolvedDate], T.[ResolvedTime] = S.[ResolvedTime], T.[ACheck] = S.[ACheck],
T.[ACKEmail] = S.[ACKEmail], T.[LinkedToChange] = S.[LinkedToChange], T.[LinkedToChangeCustID] = S.[LinkedToChangeCustID],
T.[LinkedToChangeName] = S.[LinkedToChangeName], T.[LinkedToChangeBy] = S.[LinkedToChangeBy],
T.[LInkedToChangeDate] = S.[LInkedToChangeDate], T.[LinkedToChangeTime] = S.[LinkedToChangeTime],
T.[IssueTypeProblem] = S.[IssueTypeProblem], T.[IssueTypeChange] = S.[IssueTypeChange],
T.[RespWarningD] = S.[RespWarningD], T.[RespWarningT] = S.[RespWarningT], T.[RespMissedD] = S.[RespMissedD],
T.[RespMissedT] = S.[RespMissedT], T.[ResoWarningD] = S.[ResoWarningD], T.[ResoWarningT] = S.[ResoWarningT],
T.[ResoMissedD] = S.[ResoMissedD], T.[ResoMissedT] = S.[ResoMissedT], T.[IssueType] = S.[IssueType],
T.[SubCategory] = S.[SubCategory], T.[Diagnosis] = S.[Diagnosis], T.[HSSAlert] = S.[HSSAlert],
T.[ErrorMessage] = S.[ErrorMessage], T.[ProblemType] = S.[ProblemType], T.[diagnosising] = S.[diagnosising],
T.[KB] = S.[KB], T.[CloseStatus] = S.[CloseStatus], T.[SuggestedAssignGrp] = S.[SuggestedAssignGrp],
T.[DefaultGrp] = S.[DefaultGrp], T.[DefaultGrpTF] = S.[DefaultGrpTF], T.[OtherAssign] = S.[OtherAssign],
T.[WorkAround] = S.[WorkAround], T.[ChangeReason] = S.[ChangeReason], T.[CloseProblem] = S.[CloseProblem],
T.[AssgnApp] = S.[AssgnApp], T.[AssgnAppRes] = S.[AssgnAppRes], T.[DenyChk] = S.[DenyChk],
T.[ImplementationApp] = S.[ImplementationApp], T.[ImplementationAppRes] = S.[ImplementationAppRes],
T.[WorkAroundChk] = S.[WorkAroundChk], T.[NoDenyChk] = S.[NoDenyChk], T.[ImpNoDenyChk] = S.[ImpNoDenyChk],
T.[ImpDenyChk] = S.[ImpDenyChk], T.[ChangeStatus] = S.[ChangeStatus], T.[ReadyToClose] = S.[ReadyToClose],
T.[ResolveOrReAssign] = S.[ResolveOrReAssign], T.[TicketLabel] = S.[TicketLabel], T.[CatCallType] = S.[CatCallType],
T.[IssueType_PK] = S.[IssueType_PK], T.[Category_PK] = S.[Category_PK], T.[SubCategory_PK] = S.[SubCategory_PK],
T.[CallType_PK] = S.[CallType_PK], T.[SubCallType_PK] = S.[SubCallType_PK], T.[Checksum] = S.[Checksum]
WHEN NOT MATCHED
THEN INSERT VALUES
(
S.[CallID], S.[CustID], S.[CustType], S.[CallType], S.[Tracker], S.[CallStatus], S.[Priority], S.[CDuration],
S.[CallCount], S.[StopWatch], S.[ClosedBy], S.[ClosedDate], S.[ClosedTime], S.[Cause], S.[CallDesc], S.[CloseDesc],
S.[RecvdBy], S.[RecvdDate], S.[RecvdTime], S.[ModBy], S.[ModDate], S.[ModTime], S.[DTLastMod], S.[CallSource],
S.[PriorityName], S.[QuickCall], S.[Category], S.[TotalAsgnmntTime], S.[CatHeading], S.[TotalJournalTime], S.[TotalTime],
S.[SL_Warn_Goal], S.[SL_Warn_Date], S.[SL_Warn_Time], S.[SL_Complete_Goal], S.[SL_Complete_Date], S.[SL_Complete_Time],
S.[SL_Clock_Status], S.[SL_Button_Status], S.[FirstResolution], S.[SL_Complete_Status], S.[SubCallType], S.[ImpactValue],
S.[ImpactName], S.[UrgencyValue], S.[UrgencyName], S.[LinkedToProblem], S.[LinkedToProblemCustID], S.[LinkedToProblemName],
S.[LinkedToProblemBy], S.[LinkedToProblemDate], S.[LinkedToProblemTime], S.[SLAStatus], S.[issue_text], S.[issue_number],
S.[ResCheck], S.[AsgnAckBy], S.[AsgnAckDate], S.[AsgnAckTime], S.[Resolvedby], S.[ResolvedDate], S.[ResolvedTime], S.[ACheck],
S.[ACKEmail], S.[LinkedToChange], S.[LinkedToChangeCustID], S.[LinkedToChangeName], S.[LinkedToChangeBy],
S.[LInkedToChangeDate], S.[LinkedToChangeTime], S.[IssueTypeProblem], S.[IssueTypeChange], S.[RespWarningD],
S.[RespWarningT], S.[RespMissedD], S.[RespMissedT], S.[ResoWarningD], S.[ResoWarningT], S.[ResoMissedD], S.[ResoMissedT],
S.[IssueType], S.[SubCategory], S.[Diagnosis], S.[HSSAlert], S.[ErrorMessage], S.[ProblemType], S.[diagnosising], S.[KB],
S.[CloseStatus], S.[SuggestedAssignGrp], S.[DefaultGrp], S.[DefaultGrpTF], S.[OtherAssign], S.[WorkAround], S.[ChangeReason],
S.[CloseProblem], S.[AssgnApp], S.[AssgnAppRes], S.[DenyChk], S.[ImplementationApp], S.[ImplementationAppRes],
S.[WorkAroundChk], S.[NoDenyChk], S.[ImpNoDenyChk], S.[ImpDenyChk], S.[ChangeStatus], S.[ReadyToClose],
S.[ResolveOrReAssign], S.[TicketLabel], S.[CatCallType], S.[IssueType_PK], S.[Category_PK], S.[SubCategory_PK],
S.[CallType_PK], S.[SubCallType_PK], S.[Checksum]
);
GO