Я пытаюсь интегрировать игру для macOS с Apple GameKit SDK с помощью Objective-C. До сих пор мне удавалось аутентифицировать пользователя и загружать / обновлять достижения, но я не добился успеха с таблицами лидеров.
При попытке выполнить loadLeaderboardsWithCompletionHandler
запрос я получаю такую ошибку:
Error Domain = GKErrorDomain Code = 3 «Запрошенная операция не может быть завершена из-за ошибки связи с сервером». UserInfo = {GKServerStatusCode = 5043, NSLocalizedDescription = Запрошенная операция не может быть завершена из-за ошибки связи с сервером. NSUnderlyingError = 0x600000158960 {Error Domain = GKServerErrorDomain Code = 5043 "status = 5043, MyGame не поддерживает списки лидеров" UserInfo = {GKServerStatusCode = 5043, NSLocalizedFailureReason = status = 5043, MyGame не поддерживает списки лидеров}}}
При попытке
GKLeaderboard * leaderLoader = [[GKLeaderboard alloc] init];
leaderLoader.identifier = @"grp.lvl1";
[leaderLoader loadScoresWithCompletionHandler` ...
Обработчик завершения никогда не вызывается.
Мне сложно понять, почему конечная точка Apple сообщает, что моя игра не поддерживает списки лидеров. Пока у меня есть:
- Включен GameCenter для идентификатора нашего приложения
- Включен GameCenter на странице подключения к App Store нашего приложения (в настоящее время находится в состоянии «подготовка к отправке»)
- Я добавил таблицу лидеров в нашу группу приложений через меню «Функции» в App Store Connect и импортировал ее на страницу MacOS App Store.
Но все равно ничего. Любые идеи?