Как я могу реализовать движение ввода?

Я новичок в UE и пытаюсь сделать очень простую игру, чтобы изучить движок.

Так выглядит игра

Так выглядит игра.

Я хочу, чтобы игрок мог перемещать куб (PlayerPawn) только влево и вправо.

Это мой сценарий хода пешки.

Это мой сценарий для перемещения пешки

Но когда я иду влево или вправо, он тоже вращается. Как я могу это исправить? Как я могу реализовать входное движение, пока пешка имитирует физику?


person bunderbah    schedule 19.07.2019    source источник


Ответы (1)


Вы применяете движение плавающей пешки к неплавающему объекту? Это просто не кажется правильным, не так ли?

Если вы хотите использовать настраиваемое перемещение, просто настройте компонент столкновения (может быть, BoxComponent в вашем случае?) И примените принудительно с помощью SetForce / AddImpulse или SetLinearVelocity.

Также, возможно, стоит потратить время на изучение класса чертежей персонажа, в котором есть много готовых возможностей передвижения.

person DDD    schedule 21.07.2019
comment
ссылка Теперь я использую заданную скорость, но это вызвало новую проблему. Куб вращается, когда я его передвигаю. Я знаю, что могу заблокировать вращение, но мне нужно, чтобы куб вращался, когда он что-то ударяет, как обычно. - person bunderbah; 21.07.2019
comment
Он вращается, потому что моделирует физику. Вы спрашиваете, как отключить физику, оставив ее включенной? - person DDD; 21.07.2019
comment
Я думаю, вам стоит взглянуть, как реализовать собственное движение, подобное компоненту движения персонажа. - person DDD; 21.07.2019
comment
Если вы полагаетесь исключительно на физическое моделирование, вы столкнетесь с этими проблемами в 100% случаев. - person DDD; 21.07.2019
comment
Мне нужна пешка для моделирования физики, но мне также нужно иметь возможность перемещать ее плавно (без вращения). Итак, как я могу это сделать? - person bunderbah; 23.07.2019
comment
Вы должны реализовать настраиваемое моделирование движения / настраиваемой физики, которое выглядит так же, как симуляция физики. Вы можете положиться на физическое моделирование для обнаружения столкновений. - person DDD; 23.07.2019