Узел DSC застрял в состоянии ожидания

Когда я хочу обновить сертификат, связанный с DSC, на узле в DSC службы автоматизации Azure (например, на контроллере домена Windows AD, который встроен в DSC службы автоматизации Azure в качестве узла). единственный известный мне способ обновить сертификат (согласно документации MS) — отменить регистрацию, а затем повторно зарегистрировать узел с помощью DSC службы автоматизации Azure. Это работает и обновляет сертификат.

Однако узел теряет связь с документом конфигурации DSC, поэтому мне нужно назначить конфигурацию узлу. Когда я это делаю, он переходит в статус «ожидание», как и следовало ожидать. Однако он никогда не выходит из состояния ожидания (на панели обзора узла или на портале), но при двойном щелчке узла (чтобы просмотреть свойства определенного узла) в отчетах отображается, соответствует или не соответствует узел ( в зависимости от того, соответствует ли конфигурация узла документу конфигурации DSC или нет). Таким образом, DSC, похоже, работает и сообщает о соответствии узлов ОК (в отчетах). Поэтому, почему панель обзора узла всегда показывает узел в статусе «ожидание» после выполнения вышеуказанного?

это сводит меня с ума, это ошибка?

Спасибо


person AUser    schedule 30.07.2019    source источник
comment
Я сталкиваюсь с той же проблемой, даже после отмены регистрации узла и его повторной регистрации. Изменение конфигурации узла также не помогло. Собираюсь открыть билет в службу поддержки Microsoft и, надеюсь, опубликовать решение.   -  person spencerstewart    schedule 06.05.2020


Ответы (1)


Эта ветка MSDN похожа на проблему, с которой столкнулись вы. Копия ответа из темы вставлена ​​ниже. Надеюсь это поможет!!

Интересно! Возможно, я что-то упускаю, но с данной информацией обычно состояние «Ожидание» появляется, когда мы назначаем узлу согласованную конфигурацию, и при следующей периодической проверке она изменяется, так как в идеале узел извлекает конфигурацию, применяет ее и сообщает о новом статусе. . И в целом статус «Не соответствует» появляется, когда узел находится в режиме «ApplyandMonitor», а машина не находится в желаемом состоянии. Когда сервер зарегистрирован, если режим конфигурации не установлен в режим автозамены и если сервер, который по какой-либо причине отклоняется от совместимого состояния, останется несоответствующим, пока они не будут исправлены вручную. Чтобы просмотреть инструкции по исправлению, см. эту документ и посмотрите, поможет ли он решить вашу проблему. Если вышеуказанные действия не помогли решить вашу проблему, мы рекомендуем обратиться в нашу службу технической поддержки для дальнейшего расследования. Итак, здесь шаги по созданию заявки в службу технической поддержки Azure, если у вас уже есть план поддержки. Но если нет, отправьте письмо на адрес [email protected] со своим идентификатором подписки и ссылкой на эту ветку MSDN (для контекста), и мы поможем вам обратиться в службу технической поддержки Azure.

person KrishnaG-MSFT    schedule 02.08.2019